Костылезабивщик

Костылезабивщик — путевой инструмент для забивки костылей в деревянные шпалы и брусья рельсо-шпальной решётки железнодорожного пути. Костылезабивщик применяется при сборке звеньев путевой решётки, а также при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Для смены негодных рельсов, шпал, брусьев перешивки пути использовались ручные путные инструменты (костыльные молотки и др.), которые с начала 50-х гг. стали заменяться электропневматическими костылезабивщиками. Принцип действия костылезабивщика (см. рис.) основные на преобразовании кинетич. энергии вращат. движения вала электродвигателя в энергию удара поршня-бойка по забойнику инструмента.

костылезабивщик

Костылезабивщик: а — схема; б — внешний вид; 1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — подвижный цилиндр; 4 — поршень-боёк; 5 — забойник.

Костылезабивщик приводится в действие включением электродвигателя с последующим нажатием рабочим наконечником на забиваемый костыль. При работе электродвигателя вращение через редуктор передаётся кривошипно-шатунному механизму, который обеспечивает возвратно-поступательное движение подвижного цилиндра, создающего разрежение. Находящийся под ним боёк, который одновременно выполняет функции свободного поршня, золотника и ударной головки, поднимается в корпусе и,  ударяет по хвостовику забойника За 1 мин боёк совершает 1100 ударов что обеспечивает забивку костыля в сосновую шпалу за 5 с. Мощность электродвигателя   0,6—0,75 кВт. Масса костылезабивщика 24 кг.

Электропоезд ЭД4М

2602Р - изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников 2580Р

Изменения, уточняющие действия работников локомотивных бригад моторвагонных поездов, скоростных и высокоскоростных электропоездов, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 26 ноября 2021 года №2602р.
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

Настоящая энциклопедия по существу — первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту, а также упорядочить терминологию, используемую в различных изданиях. Железнодорожная тематика занимает довольно большое место в научно-технической, документальной, общественно-политической, мемуарной литературе, где зачастую встречается неточное употребление терминов и понятий. В то же время…
Электропоезд ЭД4М

Регламент взаимодействия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 3 июля 2018 года №1414р, от 3 февраля 2021 года №201р, от «26» ноября 2021 года №2602.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980