Котлованокопатель

Котлованокопатель — строительная машина, применяемая для образования котлованов при установке опор контактной сети. Выпускаются котлованокопатели на гусеничном и железнодорожном ходу (см. рис.). Базой котлованокопателя на гусеничном ходу служит трактор мощностью 75 кВт и более. Котлованокопатель имеет баровый рабочий орган, предназначенный для рытья котлованов с «поля», т. е. при работе не требует перерыва («окон») в движении поездов. Котлованокопатели разрабатывают котлованы размером 700 X 900 мм на глубину до 5 м (от головки рельса); скорость передвижения котлованокопателя до 7 км/ч.

Котлованокопатель: а — на гусеничном ходу; б — на базе грузовой дрезины; в — на базе платформы.

котлованокопатели

Котлованокопатели на железнодорожном коду предназначен для работы с пути. Котлованокопатель имеет баровый рабочий орган, который смонтирован на базе грузовой дрезины, либо шарошечный рабочий орган, смонтированный на 4-оспой платформе, перемещаемой тепловозом с транспортной скоростью до 90 км/ч. Котлованокопатель на базе дрезины используется для образования котлованов в нескальных грунтах размером 700 X 900 мм на глубину до 5 м (от головки рельса). Котлованокопатель  на платформе применяется при разработке в скальных грунтах котлованов диаметром 490 и 560 мм на глубину до 4,5 м (от головки рельса). Питание механизированной машины электроэнергией осуществляется от передвижной электростанции мощностью 400 кВт.

Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения.
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий на железных дорогах государств участников Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики, и являются обязательными для всех работников, связанных с техническим обслуживанием тормозного оборудования и управлением тормозами железнодорожного…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, обучающихся и работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980