Кронштейн

Кронштейн (от нем. Kragstein) опоры контактной сети — служит для закрепления не входящих в контактную подвеску проводов, как правило, с полевой стороны опоры. Кронштейн представляет собой конструкцию из двух расположенных горизонтально швеллеров, подкоса и бугеля, на конце которого прикреплена скоба с серьгой для подвешивания гирлянды изоляторов (рис. 1). Применяют также  кронштейны из двух уголков с тягой из стального прутка вместо подкоса. Тяги используют   кронштейнов из швеллеров, применяемых для подвешивания двух проводов линии напряжение 25 кВ. Такие кронштейны монтируют на опоре наклонно или горизонтально в зависимости от высоты опоры. При высоте консольных опор, недостаточной для подвески или переброски через электрифицированные пути усиливающих, питающих и др. проводов, применяют надставки для размещения одного или двух кронштейнов. (рис. 2). Стойки с кронштейнов устанавливают и на жёстких поперечинах. Для закрепления на штыревых изоляторах проводов ЛЭП 6 и 10 кВ применяют деревянные кронштейны из брусков, пропитанных антисептиком. При напряжении до 1000 В используют горизонтально расположенные деревянные кронштейны.

Кронштейн на опоре

Рис. 1. Кронштейн на опоре: 1 — подкос; 2 — швеллер; 3 — бугель; 4 — гирлянда изоляторов.

Кронштейн на надставке к опоре

Рис. 2. Кронштейн на надставке к опоре.

Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного пособия для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. Совершенствование оперативного управления перевозочным процессом — одно из важнейших направлений улучшения работы железнодорожного транспорта и интенсификации перевозочного процесса в современных условиях.
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В книге дано подробное описание электрических схем этого электровоза, причем в порядке, соответствующем тому, в котором машинист приводит в действие электровоз и управляет им. При рассмотрении схем электрических цепей электровозов остальных серий (ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80с) внимание уделяется особенностям как их построения, так и работы. Полностью схемы и оборудование этих электровозов приводятся в соответствующих инструкционных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980