Крышевое оборудование

Крышевое оборудование

Крышевое оборудование — механическое, пневматическое, электрическое и другое оборудование, установленное на крыше подвижного состава. Наиболее сложное крышевое оборудование имеет электровоз. К крышевому оборудованию относятся токоприёмники и др. электрическое устройства и аппараты, в т. ч. разъединители, заземлители, воздушные выключатели, высоковольтные разрядники, соединит, шины и кабели на опорных изоляторах, высоковольтные вводы с трансформаторами тока, дроссели и фильтры для защиты от радиопомех, антенны радиостанций, а также тифоны, свистки, гл. воздушные резервуары и змеевики для охлаждения сжатого воздуха, прожекторы, жалюзи вентиляционных каналов, мостки для прохода по крыше, люки, предназначаются для выхода на крышу и для засыпки песочных бункеров. На крыше электропоездов (моторных вагонов) размешают, кроме того, блоки пусковых и тормозных резисторов.

На тепловозах к крышевому оборудованию относятся тифоны, антенны радиостанций, прожекторы, а также спец. оборудование: выпускные патрубки дизеля, вентиляторы кузова и направляющие вентиляторов холодильников

Крышевое оборудование всех видов подвижного состава выпускают в тяговом исполнении с учётом климатических условий и механическая воздействий (низкие и высокие температуры, нагревание прямыми солнечными лучами, обледенение, дождь, снег, ветер, песок, пыль и т. д.). Дополнит, требованием к электрическое крышевое оборудование является высокая электрическое прочность изоляции. К крышевому оборудованию поездов высокоскоростного наземного транспорта предъявляют дополнит, аэродинамического требования. Оптимальной аэродинамикой отличается крышевое оборудование поездов системы Интерсити (Германии) и ТЖВ (Франция).

Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен паровой тяги на действующих и реконструируемых предприятиях различных отраслей промышленности. В недалекой перспективе подъездные и внутризаводские пути большинства промышленных предприятий будут обслуживаться тепловозами, которые заменят паровозы и на неэлектрифицируемых путях…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Сооружения и устройства железных дорог

Пособие предназначено для студентов специальностей, связанных с планированием, организацией и управлением перевозок, кадров и менеджмента при выполнении практических занятий и самостоятельной работы по дисциплинам: "Общий курс транспорта", постоянные устройства на ж. д. транспорте".
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами Дирекции тяги и временного увеличения численности работников локомотивных бригад в региональных дирекциях тяги. Порядок введен вместо утратившего силу распоряжения ОАО «РЖД» от 4 декабря 2018 г. № 2582/р «О введении…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980