Кюветоочистительная машина

Кюветоочистительная машина — путевая машина для нарезки и очистки кюветов при текущем содержании железнодорожного пути. Первые кюветоочистительные машины на колёсном ходу с бензиновым двигателем созданы в нашей стране в кон. 60-х гг. В начале 80-х гг. разработана кюветоочистительная машина на базе колёсного трактора - «Беларусь». За рубежом выпускаются кюветоочистительные машины на железнодорожном ходу. Колёсные кюветоочистительные машины (рис. 1) работают на отечественных железных дорог без перерывов в графике движения поездов. Навесное оборудование кюветоочистительной машины — нижний заборно-режущий ротор и конусный режущий шнек. Загрязнённый грунт выбрасывается за пределы выемки. Кюветоочистительная машина снабжена автоматическими стабилизатором колёс, который регулирует их взаимное расположение, что позволяет машине сохранять горизонтальное положение при объезде, например, опор контактной сети (рис. 2). Заданный угол откосов и глубина кювета выдерживаются при помощи датчика-распределителя, щуп которого опирается на трос-копир, протянутый вдоль кювета.

Рис, 1. Кюветоочистительная машина: а — схема работы ротора; б — общий вид.

Кюветоочистительная машина

Производительность машины 0,4 м3/с, рабочая скорость около 1 км/ч, транспортная — 30 км/ч, масса 6 т.

Схема объезда опор контактной сети

Рис. 2. Схема объезда опор контактной сети: а — по откосу выемки: б — со стороны земляного полотна.

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее - АС Замечаний) и своевременного информирования филиалов ОАО «РЖД», их структурных подразделений о выявлении замечаний, указанных в приложении к настоящему Положению, для их устранения, расследования причин…
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Электропоезд ЭС1П

Действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной

В памятке приводятся основные рекомендации машинисту электропоезда по предупреждению аварийных ситуаций перед отправкой поезда по маршруту следования, порядок осуществления визуального осмотра подножек выдвижных, излагаются действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной производства АО «Стекломаш».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980