Машины для содержания балластной призмы

Рыхление и вырезка сильно сцементированного загрязненного балласта

Рыхление и вырезка сильно сцементированного загрязненного балласта с помощью рыхлительных зубьев и плуга

Для повышения дренирующей способности балласта на междупутье и на откосах балластной призмы, чтобы увеличить интервал времени между очистками щебня, применяются специальные машины. К числу таких машин относятся дисковые и зубьевые рыхлители   и дренажеры, которыми обрабатывают балластную призму от 3 до 5 раз в год со скоростью от 1,6 до 16,1 км/ч, в зависимости от состояния балласта. Эти машины очень эффективно применяются также для уничтожения растительности вместе с корнями.

Дисковые рыхлители применяются для разрыхления балласта, его перемешивания и оправки откосов балластной призмы. При такой обработке не слишком мокрого и не полностью загрязненного балласта частицы загрязнителя опускаются вниз к балластной подушке, что улучшает дренирующие свойства балласта. Дисковые рыхлители устанавливаются с каждой стороны мощных моторных дрезин или специально сконструированных единиц с бензиновыми двигателями от 31 до 100 л. с. Дисковый рыхлитель представляет собой раму, на которой установлено на роликовых подшипниках от 4 до 5 дисков. Рама может опускаться и подниматься с помощью троса механизированной лебедки. Диски делаются из термически обработанной стали с гладкой или пилообразной режущей частью. Диаметр дисков от 41 до 51 см. Диски устанавливают так, чтобы ими можно было отжимать балласт или в сторону пути или в сторону поля. За дисками для разравнивания балласта протаскивается планировщик в виде короткого плужка или цепи. Дисковые рыхлители обычно проходят непосредственно у концов шпал для разрушения и разрыхления образовавшейся здесь водонепроницаемой полосы из наиболее загрязненного щебня.

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования, назначение составных частей, их работа и взаимодействие.
Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением

Первая глава книги посвящена механическому оборудованию, как самой ответственной части, обеспечивающей безопасную работу электропоезда. В последующих главах описывается электрическая и пневматическая аппаратура, неисправности и их устранение, работа автоматической локомотивной сигнализации, вопросы техники безопасности, рекомендации по эксплуатации поезда. В данной работе не ставилась цель дать исчерпывающий справочный материал, объясняются только наиболее важные узлы оборудования, чтобы правильно…
ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 28, ст. 2872;…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980