Машины для земляных работ

Машина для земляных работ

Машины для земляных работ можно подразделить на две категории: работающие с занятием и без занятия пути. В настоящее время существует тенденция к более широкому применению машин, работающих без занятия пути, так как они могут работать не нарушая движения поездов и не требуют для своего обслуживания поездных бригад, а благодаря применению съемных рабочих органов хорошо приспособлены к выполнению различных работ и не ограничены при своем передвижении одной только полосой отчуждения дороги.

Машины, работающие без занятия пути

К числу землеройных и транспортирующих машин, работающих без занятия пути, относятся: гусеничные и колесные тракторы и тракторы со скреперами , бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалами, погрузчики с фронтальной погрузкой и с опрокидывающимся ковшом, экскаваторы , универсальные машины с телескопическими стрелами, драглайны , рыхлители, корчеватели, скарификаторы , скреперы, самоходные грейдеры и грейдер-элеваторы , катки, автополивальщики, автосамосвалы, прицепы к тракторам и автомашинам и транспортеры для перевозки тяжеловесов. Кроме того, ко всем перечисленным машинам имеется съемное навесное оборудование, которое позволяет применять их для выполнения различных строительных и ремонтных работ.

Машины на рельсовом ходу

Несмотря на то, что наблюдается явная тенденция к применению на железнодорожном строительстве в основном машин, работающих без занятия пути, все же существует ряд машин на рельсовом ходу, которые являются незаменимыми для выполнения некоторых работ; сюда относятся путевой струг и думпкары с пневматическим управлением. Применяются также и некоторые другие машины на рельсовом ходу, например экскаваторы и локомотивные краны.

Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Изложены принципы управления тяговым подвижным составом (тепловозами, электровозами и электропоездами) и вождения грузовых и пассажирских поездов в различных условиях и режимах. Рассмотрены особенности вождения длинносоставных поездов повышенной массы. Предназначена для локомотивных бригад; может быть использована в качестве учебного пособия при подготовке машинистов и помощников машинистов в технических школах железнодорожного транспорта.
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980