Механические гаечные ключи

Механический гаечный ключ

Первыми в числе механизмов и приборов идут механические гаечные ключи. Они применяются для завертывания и отвертывания гаек на болтах во время смены рельсов при смене стыковых накладок, установки стыковых прокладок, при периодической затяжке болтов, завинчивании шурупов. Стоимость работы, выполняемой с помощью механического гаечного ключа, в 4 раза меньше, чем при ручном способе.

Имеются два основных типа механических гаечных ключей — с двигателем внутреннего сгорания и работающий от компрессора сжатым воздухом. Одна из моделей ключа с бензиновым двигателем смонтирована на тележке, которая имеет два двухребордных ролика на одном рельсе и уравновешивающее устройство в виде штанги с роликом на другом рельсе. Энергия передается от двигателя при помощи цепи или вала и шестерен. Имеются два гаечных патрона на нижнем конце рукоятки ключа, по одному с каждой стороны; рукоятка может перемещаться к любой стороне рельса. Гаечный ключ имеет две скорости вращения патрона: высокую скорость для первоначального завинчивания гаек и низкую скорость для окончательного закрепления или ослабления чрезмерно затянутых гаек. Ключ снабжен приспособлением, не допускающим перегрузки на болт, которое устроено так, что подача энергии к ключу прекращается, когда требуемое натяжение достигнуто; этим обеспечивается однообразное натяжение болтов. С механизмами может работать 1 чел.

Другие машины с бензиновыми двигателями спроектированы главным образом для подкрепления болтов, когда необходимы только один или два оборота гайки, чтобы получить в болте нужное натяжение. Такой механизм работает при небольшой скорости по сравнению с описанным выше механизмом, так как высокая скорость не требуется для работ по затяжке болтов. Механизм размещается на одном рельсе и снабжен уравновешивающим устройством на противоположном рельсе. Этот механический ключ имеет два зажимных патрона — по одному с каждой стороны рельса; патроны приводятся в действие при помощи цепной передачи от бензинового двигателя и перемещаются в горизонтальном направлении для возможности завинчивать гайки с любой стороны стыковых накладок.

С пневматическим ключом обычно работает 1 чел. Ключ приводится в действие сжатым воздухом от портативного воздушного компрессора, смонтированного на колесах с ребордами для перемещения по рельсу или на гусеничном ходу для движения по земле.

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
2М62У-0045 на МЦК

Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование

Тепловозы типа М62, являющиеся одними из самых надежных тепловозов, выпускаемых у нас в стране, имеют несколько модификаций, одинаковых по своим основным технико-экономическим параметрам, но отличающихся друг от друга конструктивным исполнением некоторых агрегатов и систем, в связи с различными требованиями заказчиков. Отличия эти заключаются в основном в ширине колеи (1435 или 1520 мм), профиле бандажа колесных…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в области маршрутизации, определение, ее эффективности, особенности различных видов маршрутов. Подробно описываются методы сравнения отправительских и ступенчатых маршрутов, определение оптимальных условий для их организации, расчет экономической целесообразности заадресовочных маршрутных баз.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980