Мост метрополитена

Мост метрополитена — служит для прокладки рельсового пути линии метрополитена при пересечении ею водных преград. Для выхода пути из тоннеля перед мостом устраивают наклонные участки, а затем продолжают его по насыпи или эстакаде. Строительство М. м. экономически более выгодно, чем прокладка подводного ж.-д. тоннеля под дном реки. Мосты метрополитена рассчитывают на нагрузку от поездов метрополитена (более лёгкую, чем на железнодорожных мостах).

Мост метрополитена

В некоторых случаях сооружаются совмещённые М. м., имеющие пути метрополитена, обособленное полотно для проезда гор. транспорта и тротуары для пешеходов. Такие мосты строятся по индивидуальным проектам и являются, как правило, уникальными инж. сооружениями. В Москве на М. м. в Лужниках в ниж. ярусе расположена станция метрополитена, а верх, ярус используется для автомобильного движения. На каждом ярусе имеются пешеходные тротуары. Конструкция двухъярусного арочного моста выполнена из сборного железобетона; длиной моста 198 м (речной пролёт), с автодорожными эстакадами — 2030 м. Ж.-б. совмещённый М. м. через Нагатинскую пойму и р. Москву расположен на одном уровне с автодорожной проезжей частью в верх, ярусе моста (см. рис.). Мост протяжённостью 1190 м строился на «сухом» месте. После его постройки под ним было проложено новое спрямлённое русло р. Москвы. Мост через реку Днепр в Киеве имеет протяжённость 938 м, речной пролёт 673 м. На правом берегу расположена станция метрополитена. Пути метрополитена находятся на одном уровне посредине моста, а проезды для автотранспорта — по бокам.

Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Тормоз системы КЕ

Пассажирские и почтово-багажные вагоны международного сообщения, эксплуатируемые на железных дорогах СССР и на европейских дорогах колеи 1435 мм, в соответствии с соглашением РИЦ (RIC) оборудованы пневматическим колодочным тормозом с воздухораспределителем европейского типа системы KEs (Кнорр единый скоростной), устройствами для автоматического регулирования величины силы нажатия чугунных колодок на колеса в зависимости от скорости движения поезда и…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В книге дано подробное описание электрических схем этого электровоза, причем в порядке, соответствующем тому, в котором машинист приводит в действие электровоз и управляет им. При рассмотрении схем электрических цепей электровозов остальных серий (ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80с) внимание уделяется особенностям как их построения, так и работы. Полностью схемы и оборудование этих электровозов приводятся в соответствующих инструкционных…
Электропоезд ЭС1П

Действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной

В памятке приводятся основные рекомендации машинисту электропоезда по предупреждению аварийных ситуаций перед отправкой поезда по маршруту следования, порядок осуществления визуального осмотра подножек выдвижных, излагаются действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной производства АО «Стекломаш».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980