Навесное бетонирование

Навесное бетонирование — наиболее распространённый в железнодорожный мостостроении способ сооружения железобетонных мостов неразрезных, консольных и рамно-консольных систем. Способ навесного бетонирования позволяет возводить монолитные пролётные строения без устройства сплошных подмостей в пролёте, что уменьшает трудоёмкость и стоимость работ.

Навесное бетонирование

Сущность метода навесного бетонирования состоит в том, что консоли пролётного строения наращиваются последовательным бетонированием примыкающих секций. Каждая секция в процессе её бетонирования, твердения бетона и натяжения арматуры поддерживается лёгкими передвижными подмостями, прикреплёнными к ранее забетонированной части пролётного строения. Достоинства метода: возможность создания конструкций пролётных строений любого очертания в плане и профиле, а также сооружение мостов через глубокие ущелья, небольшая зависимость ведения строительства от режима реки, поточность и цикличность работ. К недостаткам относятся: соблюдение последовательности работ по сооружению опор и пролётных строений, ограничения, накладываемые климатические условиями, повышенная трудоёмкость и сложность арматурных работ в пролёте.

Уравновешенное навесное бетонирование  пролётных строений производится в обе стороны от опоры секциями длиной 3—6 м (рис. 1).

Уравновешенное навесное бетонирование

Навесное бетонирование  применяется наиболее часто при строительстве мостов с пролётами 50—120 м. При строительстве мостов с одинаковыми пролётными строениями пост, высоты и опорами в виде колони и стоек применяется попролётное бетонирование (рис. 2). Границы участков бетонирования выбираются обычно в сечениях с наименьшими изгибающими моментами (в 5—6 м от опорного сечения).

попролётное бетонирование

В отд. случаях навесное бетонирование  осуществляют комбинир. методом; при сооружении неразрезных пролётных строений на речные опоры плавучими кранами устанавливают надопорные блоки, а затем наращивают их консоли методом уравновешенного навесного бетонирования. При этом параллельно ведут сооружение опор и изготовление на берегу крупных блоков пролётных строений.

Эволюция поколений подвижного состава

Правила технической эксплуатации и безопасность движения на железнодорожном транспорте

Иллюстрированное пособие локомотивной бригаде: правила технической эксплуатации и безопасность движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации под редакцией В.В. Вернигора
Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980