Обгонный пункт

Обгонный пункт — раздельный пункт на двухпутной железнодорожной линии, имеющий путевое развитие для обгона одних поездов другими (более срочными) и допускающий в необходимых случаях перевод поезда с одного главного пути на другой. По схеме различают О. п. 4 типов (см. рис.): поперечного, полупродольного и продольного, а также с последовательном расположением пассажирских устройств и путей для грузового движения.

Обгонные пункты

Обгонные пункты: схема I — поперечный: схема II — полупродольный: схема III — продольный; схема IV — с последовательным расположением пассажирских устройств и путей для грузового движения (пунктиром показано удлинение прнёмо-отправочного пути для пропуска соединённых поездов); £пл — длина станционной площади; I, Л — главные пути в пределах станции; 3, 4 — приёмо-отправочные пути.

На О. п. обычно укладывают 1—2 приёмо-отправочных пути, на многопутных О. п. число таких путей достигает 3—4. Для посадки и высадки пассажиров О. п. оборудованы пасс, платформами. Кроме того, на О. п. имеются здание дежурного по пункту, стрелочные посты, устройства связи и СЦБ.

Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (далее -ТСКБМ) работниками локомотивных бригад Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Дирекция), Положение соответствует требованиям Руководства по эксплуатации БЛОК № 36905-000-00 РЭ, Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В книге дано подробное описание электрических схем этого электровоза, причем в порядке, соответствующем тому, в котором машинист приводит в действие электровоз и управляет им. При рассмотрении схем электрических цепей электровозов остальных серий (ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80с) внимание уделяется особенностям как их построения, так и работы. Полностью схемы и оборудование этих электровозов приводятся в соответствующих инструкционных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980