Ограждение съемной изолирующей вышки

При выполнении работ на перегоне и главных путях станции съемную изолирующую вышку ограждают с двух сторон сигналисты, которые находятся от нее на расстоянии Б.

При отсутствии радиосвязи и видимой связи с основным сигналистом руководитель работ назначает промежуточных сигналистов. Если основной сигналист не может видеть приближающийся поезд на расстоянии В, то руководитель работ назначает сигналиста-оповестителя. Расстояния Б и В устанавливаются начальником дороги. Сигнал о возможности начала работ дает сигналист по телефону, радио или тремя короткими сигналами рожка с одновременным движением по кругу красным флагом. Первым подает сигнал сигналист, наиболее удаленный от съемной изолирующей вышки, остальные сигналисты повторяют сигнал.

подает сигнал сигналист

О приближении поезда сигналист подает сигнал рожком (один длинный звук при проходе нечетного и два длинных звука при проходе четного поезда) и ручным красным флагом движением сверху вниз до тех пор, пока не убедится, что сигнал замечен следующим сигналистом или руководителем работ.

Руководитель работ, получив сигнал о приближении поезда, приводит контактную сеть в состояние, обеспечивающее пропуск поезда, снимает вышку с пути, удаляет людей на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса при скоростях движения поездов до 120  κм/ч и 5 м — при скоростях свыше 120 κм/ч и разрешает сигналистам пропуск поезда, сообщая об этом по радио или сигнальным рожком —  один длинный звук с одновременным движением над головой развернутым желтым флагом.

При пропуске поезда сигналисты и руководитель работ стоят со свернутым желтым флагом. Если пропуск поезда невозможен, то руководитель работ подает сигнал остановки сигналисту и поезд останавливают. Когда приближающийся поезд находится ближе 800 м от сигналиста, поезд останавливают только красным сигналом. При выполнении работ на главных путях, в горловинах и на боковых путях станции с безостановочным пропуском поездов, чтобы предотвратить наезд подвижного состава с соседних путей на съемную вышку устанавливают дополнительных сигналистов.

При пропуске поезда сигналисты и руководитель работ стоят со свернутым желтым флагом

На второстепенных путях станции съемную вышку ограждают сигналисты. Они должны находиться от вышки на расстоянии не менее 50 м.

Съемную вышку, установленную между входным сигналом и первой входной стрелкой, ограждают с двух сторон, как при работах на перегоне.

Съемную вышку, установленную в горловине станции, ограждают сигналисты, располагающиеся на всех стрелках и путях. При одностороннем ограждении съемной вышки на перегоне сигналисты должны находиться со стороны движения поездов по правильному пути.

При применении радиосвязи изолирующую съемную вышку ограждают с двух сторон основные сигналисты, находящиеся на расстоянии Б. До начала работ радиостанции проверяют, настраивают.

Переговоры руководитель работ с сигналистами ведет периодически, проверяя исправность радиосвязи. Переговоры ведут не спеша, отчетливо произнося слова, кратко выражая мысль. Посторонние переговоры не допускаются. Сигналисты докладывают руководителю работ по радиосвязи о прибытии на место работ, о приближении поезда. Руководитель работ дает им распоряжения о пропуске или остановке поезда, о прекращении ограждения места работ. В случае неисправности радиосвязи руководитель работ прекращает работу, выполняемую с изолирующей съемной вышки, и снимает сигналистов.

Электропоезд ЭД4М

2602Р - изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников 2580Р

Изменения, уточняющие действия работников локомотивных бригад моторвагонных поездов, скоростных и высокоскоростных электропоездов, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 26 ноября 2021 года №2602р.
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами Дирекции тяги и временного увеличения численности работников локомотивных бригад в региональных дирекциях тяги. Порядок введен вместо утратившего силу распоряжения ОАО «РЖД» от 4 декабря 2018 г. № 2582/р «О введении…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980