Определение места короткого замыкания

При отключении и блокировке быстродействующего выключателя (БВ) или масляного выключателя (МВ) на тяговой подстанции дежурный электромеханик докладывает об этом энергодиспетчеру. Через 1 мин с момента снятия напряжения с контактной сети на тяговой подстанции переводят БВ (МВ) на ручное управление и включают его. Если при этом произойдет отключение БВ (МВ), то по истечении 3 мин с момента снятия напряжения включают БВ (МВ), имея в виду, что на э. п. с. в первую минуту отключают тяговые двигатели; по истечении 2 мин опускают все токоприемники.

Определение места короткого замыкания

В интервале между 3 и 4 мин на тяговой подстанции включают БВ (МВ), проверяя исправность контактной сети. Если БВ (МВ) не включится, изоляция контактной сети неисправна. При включении БВ (МВ) в интервале между 4 и 10 мин проверяют исправность изоляции на подвижном составе путем поочередного подъема токоприемников на э. п. с. Отключение БВ (МВ) в этот момент свидетельствует о наличии короткого замыкания на э. п. с. При обнаружении повреждения машинист должен опустить токоприемник электроподвижного состава.

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования, назначение составных частей, их работа и взаимодействие.
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий на железных дорогах государств участников Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики и Эстонской республики, и являются обязательными для всех работников, связанных с техническим обслуживанием тормозного оборудования и управлением тормозами железнодорожного…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В книге дано подробное описание электрических схем этого электровоза, причем в порядке, соответствующем тому, в котором машинист приводит в действие электровоз и управляет им. При рассмотрении схем электрических цепей электровозов остальных серий (ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80с) внимание уделяется особенностям как их построения, так и работы. Полностью схемы и оборудование этих электровозов приводятся в соответствующих инструкционных…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980