Основные сведения об электрическом транспорте

поезд на электрической тяге

В настоящее время электрическая тяга применяется на всех без исключения видах транспорта: магистральном, городском, промышленном, водном, сельскохозяйственном и даже воздушном. Такое широкое распространение электрической тяги вызвано высокой эксплуатационной надежностью электрического тягового двигателя, легкостью автоматизации управления, практически отсутствием вредного влияния на окружающую среду.

Электрический транспорт в нашей стране находит широкое распространение, в связи с чем из года в год растет доля потребляемой им электроэнергии.

Под термином электрический транспорт понимается комплекс, включающий в себя электроподвижной состав (э. п. с.) и систему электроснабжения его.

Система электроснабжения включает в себя:

линии высокого напряжения, питающие тяговые подстанции от внешних источников питания;

тяговые подстанции, на которых производится преобразование подводимой электроэнергии по роду тока и по уровню напряжения;

питающие и отсасывающие линии, связывающие контактную и рельсовую сеть с тяговой подстанцией;

контактную сеть, с помощью которой электроэнергия подводится к э. п. е.;

вспомогательные электротехнические устройства (питающие линии СЦБ, устройства защиты подземных сооружений от блуждающих токов и др.).

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое и пневматическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Батюшка освещает электроустановку

СТО РЖД 15.013-2021 Электрическая безопасность

Настоящий стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации и выполнении работ в электроустановках, применения и содержания электрозащитных средств, своевременного и качественного проведения технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта, технического освидетельствования электроустановок и электрооборудования.
Электропоезд ЭД4М

2580Р - Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 3 июля 2018 года №1414р, от 3 февраля 2021 года №201р, от 26 ноября 2021 года №2602) устанавливает: положения и требования, предъявляемые к организации и…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980