Освидетельствование и испытание рельсов

После окончательной отделки рельсы поступают на инспекторские стеллажи, где их тщательно обследуют заводские и железнодорожные инспектора для выявления в них дефектов; обследование рельсов производится при дневном освещении. Если в рельсе обнаружено большое количество дефектов, сорт его понижают или же рельс сдают в лом.

Обычно потребитель получает от своего инспектора копии протоколов химических и механических испытаний рельсов, которыми он может воспользоваться в случае, если у него когда-либо возникнут сомнения в качестве рельсов. Кроме того, во многих случаях при отправке рельсов потребителю направляется специальная карточка обследования рельсов, в которой помещены подробные

сведения о результатах всех стадий производства стали и прокатки рельсов каждой плавки.

С увеличением веса вагонов и с возрастанием скоростей движения поездов все больше повышаются нагрузки на рельс, вызывая необходимость не только увеличения веса рельса, но и совершенствования методов их изготовления; особенное значение придается обследованию рельсов экспертами. Для успешного обследования инспектор должен наблюдать за рельсами в процессе всего их производства, включая механические и химические испытания рельсов, осмотр их для выявления в них дефектов и проверку размеров поперечного сечения. Поскольку для многих дорог содержание своего собственного штата инспекторов нерентабельно, обследование рельсов часто поручается специальному бюро, имеющему в своем распоряжении высококвалифицированный персонал и соответствующее лабораторное оборудование для выполнения как технической работы, так и работ по обследованию рельсов.

Расстояние между болтовыми отверстиями в рельсах и накладках и путевых болтов (размеры в мм)

При четырехдырных накладках эти отверстия отсутствуют.

Укладка рельсов в стеллажи

Укладка рельсов в стеллажи

Для возможности выявления дефектов и распределения рельсов по группам, в зависимости от их качества, их укладывают сначала головкой вверх, а затем головкой вниз

В связи с тем, что многие дороги пользуются услугами наемных инспекторов рельсов и что на тех или иных дорогах имеются отклонения в принятом порядке осмотра рельсов, рекомендованном AREA, порядок обследования рельсов оказался излишним и он был из Наставления изъят.

Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации согласно спецификации 377.00.00.001. Данная книга содержит описание, руководство по эксплуатации и ремонтам механической, пневматической и электрической части электропоезда (ОАО “ДМЗ”). Описание, эксплуатация, обслуживание и ремонты комплекта электрооборудования АО “РЭЗ” в…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Настоящий стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации и выполнении работ в электроустановках, применения и содержания электрозащитных средств, своевременного и качественного проведения технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта, технического освидетельствования электроустановок и электрооборудования.
Итоги 2019 года в Крюково

Местная инструкция по тормозам (ТЧПриг-6, Крюково, 2021)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980