Отопление пассажирского вагона

Отопление пассажирского вагона — обеспечивается комбинированной системой, в которую входят водогрейный котёл, отопительные приборы (радиаторы с нагревательными трубами, калорифер и т. п.), трубопроводы, расширитель для восприятия, увеличивающегося при нагревании объёма воды, запорно-регулирующая аппаратура (см. рис.). Вода в котле подогревается расположение в водяной рубашке высоковольтными нагревательными элементами, а при отсутствии электроэнергии — за счёт теплоты сжигаемого твёрдого топлива (угля). Питание нагревательных элементов осуществляется по однопроводной поездной линии с номинальным напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока частотой 50 Гц (в пути следования от локомотивов, а в пунктах отстоя — от стационарных устройств). О. позволяет поддерживать в вагоне температуру около (20 ± 2) "С.

Система работает с естественной циркуляцией воды при верх, расположении разводящей линии. В водяном калорифере подогревается проходящий через него воздух, который подаётся вентилятором в помещения вагона. Предусмотрена и искусств. циркуляция вода с помощью циркуляции насоса, установленного на трубопроводе, подводящем воду к котлу, подача которой включается в тех случаях, когда температура наружного воздуха ниже расчётной или когда необходим ускоренный нагрев вагона после отстоя.

Отопление пассажирского вагона

Схема отопления пассажирского вагона: 1 — котёл; 2 — отопительная калориферная ветвь; 3 — напорная труба котла; 4 — воздухоотводящие трубки; 5 — расширитель; 6, 7 — отопительные ветви купейной и коридорной сторон; 8 — нагревательные трубы; 9 — циркуляционный насос.

В вагонах с кондиционированием воздуха используют дополнительные, низковольтные электрическое печи и калорифер, которые питаются от автономной системы электроснабжения напряжение 110 В пост. тока.

В пасс, вагонах межобластного и пригородного сообщений наиболее распространено отопление с помощью электрическое печей и калориферов.

Электропоезд ЭС1П

Действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной

В памятке приводятся основные рекомендации машинисту электропоезда по предупреждению аварийных ситуаций перед отправкой поезда по маршруту следования, порядок осуществления визуального осмотра подножек выдвижных, излагаются действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной производства АО «Стекломаш».
Оказание первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени в ОАО "РЖД", в прочем, как и во многих других компаниях, так и не определились на кого возложить обязанность по обучению оказанию первой помощи локомотивных бригад. Проводить обучение по оказанию…
Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки (воздушной стрелки), ведущей на этот путь скорость не ограничивается.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980