Парк путей

Парк путей — группа станционных путей одинакового назначения, объединённая общими стрелочными горловинами. Различают П. п. приёмный, отправочный, сортировочный, приём отправочный, сортировочно-отправочный, сортировочно-группировочный, стоянки пасс, составов и др. Если П. п. предназначен для приёма — отправления поездов, то наиболее короткий путь должен иметь заданную полезную длину (см. Длина пути) для данной станции £зад, а др. пути по конструктивным условиям получаются длиннее, т. е. имеют излишнюю длину. Форма парка путей зависит от числа примыкающих к его горловинам путей (гл., соединит., вытяжных), числа путей в самом парке и конструкции стрелочных улиц (см. рис.). Элементарные формы парков имеют только один путь на входе в горловину и простейшие стрелочные улицы. Парк путей  в форме трапеции применяется при числе путей в парке не более 5. На станциях устраиваются также П. п. со стрелочными улицами под двойным углом крестовины, пучкообразные и т. д.

Формы парков путей

Формы парков путей: а — трапеция; б — трапецоид; в — «рыбка» (сочетание двух трапеций); г — комбинированная (сочетание двух трапецоидов);  д — заданная полезная длина пути; L — фактическая полезная длина пути; с — расстояние между предельными столбиками соседних путей; п — число путей в парке; 1—8 — номера путей.

При большом числе путей в парке выбирается такое сочетание стрелочных улиц, которое обеспечивает наименьшее расстояние от входной стрелки до самого отдалённого предельного столбика. На станциях с большим местным вагонопотоком устраивают местный парк путей. На крупных станциях для обеспечения потребной пропускной способности пути парка секционируют, чтобы в двух смежных секциях парка путей можно было осуществлять параллельные операции; число путей в секции может быть 2—4 и более.

Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны труда перед началом работы, требования охраны труда во время работы, требования охраны труда в аварийных ситуациях и по окончании работы.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, обучающихся и работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980