Пенопластовое покрытие

Пенопластовое покрытие — защитное покрытие основной площадки земляного полотна железнодорожного пути, служащее для теплоизоляции грунтов и предотвращения пучин земляного полотна. Применяется П. п. из прессовых или беспрессовых пенопластов, на отечественных железных дорог — в основные из прессовых (в виде плит) пенопластов — замкнуто-ячеистых вспененных водопроницаемых полистирольных или поливинилхлоридных пластмасс различных марок плотностью от 60 до 115 кг/м3 с коэффициент теплопроводности от 0,044 до 0,057 Вт/(м-К). Для обеспечения долговечности покрытия и возможности непосредственной укладки на него рельсо-шпальной решётки с последующей балластировкой пути предел прочности пенопласта на сжатие должен иметь не менее 0,3 МПа. Применяются плиты размерами до 2,4 X 1,6 м и более и толщ. 5—8 см.

Пенопластовое покрытие

Схемы размещения пенопластового покрытия: а — под рельсо-шпальной решёткой, промерзание отсутствует; б — плавный отвод от места значительного пучения к прилегающему участку равномерного пучения; 1 — пенопласт; 2 — щебень; 3 — песчаная подушка; 4 — кювет; 5 — граница промерзания; 6 — пучинный горб; 7 — отвод головки рельса после устройства пенопластовой) покрытия; На — высота равномерного пучения; i — уклон.

Размешают П. п. обычно внутри песчаной подушки, шириной, не допускающей практического промерзания глинистого грунта под рельсо-шпальной решёткой с учётом возможного бокового промерзания (см. рис.).

Первая помощь

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказание первой помощи при травмах и неотложных состояниях имеет особое значение: у пострадавших в течение короткого времени могут развиться тяжелые и даже необратимые нарушения в организме, поэтому большинство мероприятий первой помощи должно выполняться незамедлительно.
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Кабина управления скоростного электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (далее -ТСКБМ) работниками локомотивных бригад Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Дирекция), Положение соответствует требованиям Руководства по эксплуатации БЛОК № 36905-000-00 РЭ, Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980