Передвижная трансформаторная подстанция

Передвижная трансформаторная подстанция

Передвижная трансформаторная подстанция — комплекс устройств для приёма и распределения электрическое тока. Работу дизеля обеспечивают масляная, топливная и водяная (охлаждающая) системы.

Масляная система подаёт масло к узлам дизеля, осуществляет смазку редуктора, гидропривода вентилятора, холодильной камеры и т. д. В масляной системе имеются также фильтр грубой очистки, центробежный фильтр, маслопрокачивающий агрегат, масляный насос, соединённые трубопроводами. Топливная система предназначена для питания топливом основные дизеля, вспомогательные дизель-генератора, котла подогревателя, а также для фильтрации топлива и подогрева его в холодное время года. Топливная система состоит из топливного бака, топливных бачков вспомогательные дизель-генератора и котла-подогревателя, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров и трубопроводов. Водяная система имеет два круга циркуляции: в первом круге вода охлаждает дизель, во втором — охлаждает масло дизеля в теплообменнике. Водяная система также содержит насос и вспомогательные трубопровод. Пуск дизеля осуществляется при помощи сжатого воздуха, вырабатываемого электрокомпрессором. Для защиты дизеля от перегрузки предусмотрены автоматическими снятие нагрузки, блокировка и остановка. Управление дизелем осуществляется из кабины электростанции.

Источником электрическое энергии передвижной трансформаторной подстанции является синхронный генератор с независимым возбуждением. Электрический ток от генератора поступает к потребителю через комплектное распределительное устройство, содержащее масляный выключатель и трансформаторы тока. В ячейке трансформаторов размещены силовой трансформатор собственных нужд и трансформаторы напряжения. Регулирование напряжения генератора может осуществляться вручную, релейной формировкой и автоматическими регулятором. Схема передвижной трансформаторной подстанции предусматривает дифференциально-продольную токовую защиту от много фаз электроэнергии переменного трёхфазного тока промышленной частоты при номинальных напряжение 0,4, 6, 10 кВ. П. т. п. применяют в качестве временной в период строительства, а также как резервную при капитальный ремонте или выходе из строя стационарных подстанций. Оборудование передвижной трансформаторной подстанции размещается на 4-колёсной платформе грузоподъёмностью 60 т. Транспортирование передвижной трансформаторной подстанции может производиться по железнодорожного пути в составе поезда со скоростью не более 90 км/ч. На платформе размещены силовые трансформаторы и распределительные устройства на напряжение 0,4, 6 и 10 кВ. Токоведущие части со стороны высокого напряжения. П. т.п. имеют сетчатое ограждение и поручни. Питание потребителей и подвод электроэнергии к передвижной трансформаторной подстанции осуществляются по воздушным и кабельным линиям.

Источник электроэнергии может быть подключён к передвижной трансформаторной подстанции со стороны напряжение 0,4, 6 и 10 кВ. П. т. п. предназначена для одностороннего питания потребителей электроэнергии, и параллельная работа с др. источниками энергии не предусмотрена. Оперативное или аварийное отключение линий 6 или 10 кВ производится малообъёмными масляными выключателями. На передвижной трансформаторной подстанции осуществляются контроль напряжения и релейная защита распределительных устройств 6 и 10 кВ. Для защиты П. т. п. от токов КЗ и оперативных переключений линий 0,4 кВ применяются автоматическими выключатели.

Цепи собственных нужд и освещения питаются переменным током напряжение 220 В, а цепи защиты и управления — постоянный током напряжение 110 В от постороннего источника или выпрямителя, подключённого к сборным шинам 0,4 кВ подстанции.

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Распоряжение от 17 июня 2021 года №1325р об утверждении в вводе в действие с 1 июля 2021 г. СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» и плана организационно-технических мероприятий по внедрению стандарта СТО РЖД 15.013 - 2021 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения».
Опущенный токоприемник.

Инструкция о порядке применения токоприемников

При подъеме токоприемников скоростного и высокоскоростного подвижного состава при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании на остановку на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки (воздушной стрелки), ведущей на этот путь скорость не ограничивается.
Оказание первой помощи

Оказание первой помощи

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях. Однако, до настоящего времени в ОАО "РЖД", в прочем, как и во многих других компаниях, так и не определились на кого возложить обязанность по обучению оказанию первой помощи локомотивных бригад. Проводить обучение по оказанию…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980