Переходная кривая

Переходная кривая — кривая переменной кривизны, сопрягающая круговую кривую с прямым участком ж.-д. пути. П. к. обеспечивает постепенное изменение центробежной силы при входе поезда в криволинейный участок пути. В пределах П. к. линейно возрастает необходимое в круговой кривой возвышение наружного рельса. Переменный радиус П. к. р плавно изменяется от р = « в точках НК и КК сопряжения с прямой до р = R в точках КПК, и КПК2 (см. рис ) сопряжения П. к. с кривой радиуса R. Разбивка П. к. производится по радиоидальной спирали.

Элементы П. к. (те, Тр и др.) для облегчения их полевой разбивки приводятся в спец. таблицах. В практических расчётах приближённо считают, что переходная кривая очерчена по кубичной параболе.

Переходная кривая

Переходная кривая: Бр — смещение центра круговой кривой радиуса R; Р — разрыв круговой кривой и прямой; т — Чг длины круговой кривой.

Длина П. к. при проектировании ж. д. принимается в соответствии со Строительными нормами и правилами в зависимости от радиуса круговой кривой и скоростей движения поездов. При проектировании реконструкции существующих ж. д. и строительства вторых путей часто возникает необходимость удлинения П. к.

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы…
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Проезд в кабине управления локомотива

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам, передаваемых локомотивной бригадой, а также объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородных электропоездов. Приказ от 21.07.2020 №ЦЛ-134 устанавливает текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородного электропоезда и транслируемых локомотивной бригадой, в том числе в случаях возникновения нестандартных ситуаций.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980