Переводные брусья

Долгое время не существовало спецификации переводных брусьев для общего пользования, и только в 1916 г. была разработана такая спецификация, которой были установлены минимальные размеры для чистообрезных брусьев: толщина 17,8 и ширина 22,9 см и оба размера в 17,8 см для брусьев с обливами по бокам. Пересмотренной спецификацией 1921 г. было установлено, что каждый переводный брус должен иметь толщину не менее 17,8 см и ширину постели на расстоянии 30 см от концов не менее 22,9 см для чистообрезных и не менее 17,8 см для брусьев, опиленных или отесанных только сверху и снизу. В 1926 г. эта спецификация была снова пересмотрена и были допущены брусья с толщиной 12,7 и 15,2 см и шириной 15,2, 17,8 и 20,3 см чистообрезные и 12,7 и 15,2 см с обливами по бокам.

Последняя спецификация, одобренная AREA, приведена ниже.

Переводные брусья опиливаются по установленным размерам, различаются по длине и продаются по цене за бордсовый кубический фут г. Комплекты переводных брусьев различаются по номерам в зависимости от марки стрелочного перевода; каждый комплект включает в себя два флюгарочных бруса длиной по 4,57 м для установки переводного механизма.

Переводные брусья укладывают под глухими пересечениями и под стрелочными переводами, начиная от начала остряков и до некоторой точки за корнем крестовины с таким расчетом, чтобы концы шпал на соседних путях не перекрывали друг друга и не мешали их подбивке.

При принятой на дороге длине шпал 2,44 м длина переводных брусьев изменяется от 2,59 м у начала остряков до 4,88 м за корнем крестовины, а при длине шпал 2,59 м длина переводных брусьев в тех же пределах изменяется от 2,74 до 5,03 м. Длина соседних переводных брусьев с увеличением расстояния между расходящимися путями увеличивается на 15 см. Наименьшая длина переводного бруса под перекрестным переводом принята 2,29 м, так как на этих переводах обычно подбирают брусья одинаковой длины для симметричной укладки под обоими соединенными переводами в пределах между остриями их крестовин. Это не только обеспечивает одинаковую несущую поверхность брусьев под каждым переводом и одинаковую плотность их подбивки, но служит также для лучшей связи обоих расходящихся путей, которые таким образом закреплены в пределах перевода в одних и тех же точках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ AREA НА ПЕРЕВОДНЫЕ БРУСЬЯ

А.         Материал

  1. Породы леса. Прежде чем приступить к заготовке переводных брусьев, заготовитель должен совместно с заказчиком выбрать для этого породы леса из числа перечисленных ниже, пригодных для переводных брусьев пород деревьев:

Ясень

Эвкалипт

Бук

Гемлок

Береза

Лиственница

Кедр

Белая акация

Вишня

Клен

Каштан

дуб

Кипарис

Сосна

Дугласова сосна

Секвойя

Вяз

Ель

Пихта

Орех

Прочие породы не допускаются, если только это специально не оговорено в заказе.

Б. Физические свойства

  1. Общие требования (см. ТУ на шпалы ).
  2. Сопротивление износу (см. ТУ на шпалы).
  3. Стойкость против гниения.

В непропитанных переводных брусьях в сечениях, удаленных на 30 см от каждого конца бруса, заболонь должна составлять не более V» ширины верхней постели бруса. Такие брусья называются ядровыми, а имеющие больший процент заболони — заболонными.

В.  Типы переводных брусьев

1. Размеры брусьев, а) До начала заготовки переводных брусьев заготовитель должен установить требования заказчика в отношении сечения брусьев, а также требуются ли отесанные или опиленные брусья и чистообрезные или допускаются брусья с обливами по бокам.

б)   За исключением особо оговоренных случаев переводные брусья должны иметь толщину 15,2 или 17,8 см, что устанавливается в заказе.

в)    За исключением особо оговоренных случаев чистообрезные брусья должны иметь в пределах сечений, Отстоящих на 30 см от концов бруса, ширину верхней постели не менее 17,8, 20,3 и 22,9 см, что определяется заказом; брусья с обливами по бокам должны иметь в пределах сечений, отстоящих на 30 см от конца бруса, ширину верхней постели не менее 15,2 или 17,8 см, что определяется заказом.

Г. Заготовка переводных брусьев (см. ТУ на шпалы)

Д. Приемка переводных брусьев

  1. Место приемки (см. ТУ на шпалы).
  2. Приемка (см. ТУ на шпалы).
  3. Гниль (см. ТУ на шпалы ).
  4. Углубления. Не допускается наличие больших углублений в пределах сечений, отстоящих на 30 см от концов бруса. Большим углублением другого происхождения, чем вызванное трубчатой или пористой гнилью в кедровых брусьях, считается углубление более 12 мм в диаметре и 75 мм глубиной или более, если оно занимает по ширине */» стороны бруса. Кедровые брусья с трубчатой и пористой гнилью диаметром 38 мм и глубиной более 38 1 мм бракуются. Суммарное вредное действие нескольких углублений при некотором определенном их количестве можно приравнять действию одного большого углубления. Такие углубления могут образоваться при заготовке брусьев.
  5. Сучковатость. Большие сучки диаметром, превышающим 114 ширины поверхности, на которой они образовались, допускаются только за пределами сечений, отстоящих на 30 см от концов бруса. Суммарное вредное действие нескольких сучков, при некотором определенном количестве их, можно приравнять действию одного большого сучка.
  6. Метик и ветренницы (см. ТУ на шпалы).
  7. Морозобойные трещины (см. ТУ на шпалы).
  8. Косослой (см. ТУ на шпалы).
  9. Обработка переводных брусьев (см. ТУ на шпалы).
  10. Размеры переводных брусьев, а) Установленные техническими условиями длина, толщина и ширина брусьев являются минимальными. Брусья, имеющие один из размеров на 25 мм больше указанных в технических условиях, бракуются.

б)    Толщину и ширину брусьев измеряют в сечениях, отстоящих на 30 см от концов бруса. Измерение ширины бруса производится по верхней постели, как по более узкой, или по постели, не содержащей ядровой древесины, если ширина верхней и нижней постелей одинаковая.

Е. Приемка переводных брусьев

Переводные брусья, доставленные для приемки на территорию железной дороги, должны быть уложены в штабеля на под ходящем месте, не ближе чем в 3,0 м от ближайшего рельса любого пути, но не около переездов и не в таких местах, где они могут закрывать видимость пути машинисту или людям, приближающимся к пути. При укладке в штабеля нижний ряд брусьев должен быть приподнят не менее чем на 15 см над уровнем земли. Не допускается укладка брусьев с пролетом между опорами более 3,0 м. При укладке брусьев в штабеля допускается применение прокладок шириной не более 10 см. Чистообрезные брусья, применяемые для прокладки между рядами, укладывают на ребро, а крайние брусья в лежащем выше ряду укладывают как можно ближе к концам поддерживающих брусьев. Не допускается свес брусьев за опору более чем на 0,60 м. Ширина штабелей должна быть не более 3,0 м.

  1. Браковка (см. ТУ на шпалы).
  2. Сортировка переводных брусьев (см. ТУ на шпалы).
  3. Класс U — допускается укладка непропитанных переводных брусьев

image127

Ж. Погрузка

Переводные брусья, транспортируемые в вагонах или на баржах, должны быть рассортированы соответственно с приведенными выше группами пород деревьев, а также по комплектам или по длине, если приемка производилась до погрузки или так, как это указано в договоре или приложениях к нему.

Охрана труда

Положения о порядке применения предупредительных талонов по охране труда

Предупредительные талоны предназначены для повышения персональной ответственности и упорядочения контроля за соблюдением требований охраны труда работниками ОАО «РЖД» при исполнении обязанностей по трудовому договору. Изъятие предупредительного талон является мерой предупредительного характера по недопущению производственного травматизма. Работник может быть лишен предупредительного талона только за нарушения требований безопасности и технологии производства работ. Приведенный порядке применения предупредительных талонов…
Медицинская аптечка.

Примерная программа Дополнительного профессионального образования – повышения квалификации по подготовке преподавателей первой помощи

Обучение проводится в оборудованных учебных кабинетах с использованием учебно-материальной базы, соответствующей установленным требованиям.
Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980