Перевозка людей при обслуживании

Перевозка электромонтеров контактной сети к месту работ и обратно выполняется на автомобилях, предназначенных для этой цели. Перед выездом назначают из числа членов бригады ответственного за безопасность перевозки людей, который должен находиться в кузове автомобиля на заднем сиденье. Его фамилию указывают в путевом листе. Водитель автомобиля должен быть I или II класса, либо III класса с непрерывным стажем работы не менее трех лет и хорошо знать местные условия работы. Он проводит устный инструктаж членов бригады о соблюдении правил дорожного движения и техники безопасности при посадке, переезде и высадке, проверяет противопожарный инвентарь. Во время движения скорость автомобиля не должна превышать 50 км/ч, дверь кузова должна быть закрыта, пассажиры должны находиться на сиденьях и при необходимости держаться за поручни. В кузове автомобиля не допускается: курить, стоять, открывать дверь во время движения, высовываться в окно. Для высадки и посадки пользуются специальной лестницей. В холодное время года в кузове должен работать обогреватель, в темное время суток необходимо включать освещение. Между водителем автомобиля и членами бригады в кузове должна быть связь. В кабине водителя автодрезины (ДМ, ДМС, АГВ) разрешается перевозить не более 8—9 человек, включая водителя (см. табл. 1, 2). Люди должны сидеть на диванах. Посадку и высадку людей на перегоне и станции ведут с полевок стороны пути или на станции с междупутья. Рекомендуется в пути следования членам бригады наблюдать за состоянием контактной сети, показаниями сигналов, свободностью пути.

Таблица 1

Тип автодрезины

Число мест, не более

Скорость, км/ч, не более

ДМ

8

65

ДМС

9

80

АГВ

9

80

АГМу

3

65

Таблица 2

Грузоподъемность, т, до

Число людей в кузове, не более

1,5

9

2,0

16

3,0

20

4,5

24

Перевозка людей при обслуживании

КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

Настоящая энциклопедия по существу — первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту, а также упорядочить терминологию, используемую в различных изданиях. Железнодорожная тематика занимает довольно большое место в научно-технической, документальной, общественно-политической, мемуарной литературе, где зачастую встречается неточное употребление терминов и понятий. В то же время…
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Изложены принципы управления тяговым подвижным составом (тепловозами, электровозами и электропоездами) и вождения грузовых и пассажирских поездов в различных условиях и режимах. Рассмотрены особенности вождения длинносоставных поездов повышенной массы. Предназначена для локомотивных бригад; может быть использована в качестве учебного пособия при подготовке машинистов и помощников машинистов в технических школах железнодорожного транспорта.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980