Периодичность выправок пути в профиле

балластировка Сроки проведения балластировок и выправок пути в профиле в основном зависит от состояния балласта. Однако немалое значение имеют состояние верхнего строения пути, грузонапряженность, преобладающие скорости движения поездов и состояние основной площадки земляного полотна.

балластировка

Периодичность балластировок и выправок пути в профиле в основном зависит от состояния балласта. Однако на этот вид ремонта оказывают большое влияние и такие факторы, как типы верхнего строения пути, грузонапряженность, преобладающие скорости движения поездов и состояние основной площадки земляного полотна.

Условия работы пути можно значительно улучшить и этим удлинить периоды между выправками пути в профиле, если силами отделенческих путевых бригад производить систематические местные выправки пути. Наибольшие работы по сплошной выправке пути в профиле обычно производятся на участках, на которых подъемка пути не превышает 5—7 см или где путь в профиле и плане не удовлетворяет требованиям скоростного движения поездов.

Одним из способов определения необходимости выправки пути в профиле является проверка состояния пути инспекторскими путеизмерительными дрезинами, недавно введенными в практику работы железных дорог.

Эти дрезины предназначены не только для выявления участков пути, подлежащих ремонту, но также для определения качества выполняемых ремонтных работ. Путеизмерительные дрезины замеряют просадки и горбы на каждой рельсовой нити, разницу уровней рельсов в поперечном направлении на прямых и кривых участках пути, расстояние между внутренними гранями головок рельсов и перекосы пути. Последнее представляет собой отношение между двумя замерами разности уровней рельсов, взятых с интервалами в 2,74 м по длине пути. Перечисленные данные автоматически наносятся на ленту типа кальки, которая перемещается лентопротягивающим механизмом путеизмерительной дрезины. Применение такой ленты связано с необходимостью получения с нее светокопий.

Продвижение ленты в механизме равно 20,6 см на 1 км пройденного дрезиной пути, независимо от ее скорости движения. По записям на ленте можно найти соответствующие места в натуре на пути, потому что на ленте точно отмечаются места километровых столбов, переездов и мостов. Сравнивая последовательно полученные ленты, можно определить результаты выполнения ремонтных работ. Инспекторская путеизмерительная дрезина является самоходной и имеет скорость движения при работе до 24 км/ч, а в транспортном положении — до 48,3 км/ч.

Величина подъемки пути обычно назначается не меньше 2,5 и не больше 15 см. Подъемка пути меньше 2,5 см нецелесообразна даже в случае применения небольших механизмов, потому что при такой величине подъемки практически нельзя подбить балласт так, чтобы обеспечить его достаточную несущую способность под шпалами. Подъемка пути на величину больше 15 см обычно производится за 2 раза.

Хотя подбор соответствующего рода балласта играет основную роль, тем не менее вопросы количества балласта на 1 км пути, способы его использования, очистки и содержания достойны серьезного внимания и рассмотрения. Количество балласта, требующегося на 1 км пути на новых железнодорожных линиях, зависит от индивидуальных типовых профилей балластной призмы, выбор которых в свою очередь зависит от грузонапряженности новых линий, рода балласта, а также от принятой величины дополнительной подъемки, требуемой для увеличения толщины балласта на полевом откосе призмы для обеспечения устойчивости пути в поперечном направлении. Количество балласта для балластировки пути зависит от толщины слоя старого балласта под шпалами, величины намеченной подъемки пути, количества вырезаемого балласта из шпальных ящиков и величины подрезки или досыпки откосов балластной призмы.

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен паровой тяги на действующих и реконструируемых предприятиях различных отраслей промышленности. В недалекой перспективе подъездные и внутризаводские пути большинства промышленных предприятий будут обслуживаться тепловозами, которые заменят паровозы и на неэлектрифицируемых путях…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980