Площадки для установки путевых вагончиков

Так как на большинстве железных дорог существует правило, что автодрезины и путевые вагончики нельзя оставлять на пути без работы, то для возможности снятия их с пути на определенных интервалах вдоль пути предусмотрено устройство специальных площадок (рис. 1). Для уменьшения объема земляных работ при строительстве таких площадок их располагают обычно на низких насыпях или у конца выемок. Хотя допустимое расстояние от ближайшей к пути точки снятого с пути вагончика до ближайшего рельса на разных дорогах колеблется от 1,52 до 2,13 м, при проектировании площадок для установки путевых вагончиков обычно принимают это расстояние равным 1,83 м.

Площадки для установки путевых вагончиков

Рис. 1. Два типа площадок для установки путевых вагончиков и автодрезин

В настоящее время существует много разнообразных типов площадок для вагончиков, однако основным требованием, предъявляемым ко всем таким площадкам, является облегчение труда рабочих по снятию вагончика с пути и откатке его в сторону. Если шпальные ящики засыпаны гравием или шлаком, то для облегчения перекатки вагончика через путевой рельс между рельсами укладывают деревянный настил или асфальт, чем создается гладкая и твердая поверхность для прохода колес вагончика. Площадку для установки вагончиков обычно устраивают из досок или брусьев, укладывая их в виде двух лежней на расстоянии 1 448 мм между внутренними их гранями. Для этого часто применяют также старые шпалы. Для предупреждения скатывания вагончиков на путь вследствие сотрясений при проходе поездов лежням придают небольшой уклон в сторону от пути.

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником. Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович. Показание сигнала является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Все работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать немедленное выполнение требований сигнала всеми возможными средствами. Каждый работник железнодорожного транспорта, связанный с движением поездов, обязан…
ЭД4М-0310 до станции Реутово

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха

Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов устанавливаются на 7 лет (с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.), определяют режим рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, труд которых непосредственно связан…
ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Изложены принципы управления тяговым подвижным составом (тепловозами, электровозами и электропоездами) и вождения грузовых и пассажирских поездов в различных условиях и режимах. Рассмотрены особенности вождения длинносоставных поездов повышенной массы. Предназначена для локомотивных бригад; может быть использована в качестве учебного пособия при подготовке машинистов и помощников машинистов в технических школах железнодорожного транспорта.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980