Пневмоэлектрический датчик 418, сигнализаторы отпуска 352, 352А

Датчик № 418 (рис. 111) предназначен для контроля состояния тормозной магистрали поезда в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки ДР и тормозного цилиндра ТЦ главной части № 270-023 воздухораспределителей № 270 и 483, установленных на локомотивах.

Электрическая схема датчика № 418 приведена на рис. 112, а стенд для испытания и регулировки — на рис. 113.

Сигнализаторы № 352, 352А (рис. 114) устанавливают на тормозных цилиндрах электро — и дизель-поездов скоростных поездов и локомотивах для сигнализации отпуска тормозов Загорание сигнальной лампы на пульте управления при наличии давления в тормозных цилиндрах (хотя бы в одном) 0,2 — 0,4 кгс/см2 . Сигнализаторы включены в сеть поезда параллельно. Зазор между контактами 1,8 — 2,2 мм.

Пневмоэлектрический датчик № 418

Рис. 1. Пневмоэлектрический датчик № 418 устройства контроля состояния тормозной магистрали

Стенд для испытания и регулировки пневмоэлектрического датчика

Рис 1. Стенд для испытания и регулировки пневмоэлектрического датчика № 418:

1 — выключатель, 2 — привалочный фланец, 3, 7 — резервуары (по 10 л), 4, 6 — краны трехходовые; 5 — кран разобщительный, 8 — колодки; ТЦ, ДР — лампы накаливания

Рис. 2. Электрическая схема датчика № 418:

1, 2 — замыкающие контакты микропереключателя на канале ДР, 3, 4 — размыкающие контакты на канале ТЦ, Р-промежуточное реле РП 280: V1, V2 — диоды 40ГД-6Я:        Л — сигнальная лампа:

PI, Р2 — контакты реле управления, ПЭД — датчик № 418, Пр — предохранитель

I — корпус промежуточной части, 2--толкатель между режимной упорной главной части № 270,023 и эксцентриком вала грузовых режимов, 3 — угловая вставка для подключения проводов, 4 — микропереключатель, 5 — направляющий хвостовик шайбы диафрагмы; 6 — диафрагма канала ТЦ; 7 диафрагма канала ДР (дополнительной разрядки)

Таблица 2. Основные размеры деталей пневмоэлектрического датчика № 418 (см. рис. 1)

Примечание. Пневмоэлектрический датчик № 418 состоит из следующих сборочных узлов, шайбы диафрагмы (418-20), микропереключателей МП-2101 с выводами 418-09 (418-040), колодки (418-070), промежуточной части (418-023), колодки (418-025), контакта (418-06), крышки (418-015-1).

Рис. 114. Сигнализатор отпуска № 357, 352А:

1 — фланец; 2 — резиновая диафрагма; 3 — подвижной контакт; 4 — корпус с двумя окнами; 5 — изолятор с неподвижным контактом, 6 — планки (две), прикрепленные к изолятору

Таблица 6. Технические условия на испытание пневмоэлектрического датчика № 418 на стенде (см. рис. 3)

Что проверяют

Метод испытаний

Технические условия

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса

Мегаомметром напряжением 500 — 1000 В

Сопротивление в холодном состоянии не менее 1,5 МОм

Изоляцию токоведущих частей

На специальной установке при напряжении 1500 В переменного тока, частотой 50 Гц в течение 1 мин

Пробоя не должно быть

Включение датчика в сеть

Включить выключатель J

Должна загореться лампа ТЦ

Загорание лампы ДР

Сообщить камеру дополнительной разрядки — резервуар 3 через краны 4 и 5 с магистралью

При давлении в резервуаре 3, равном (1,1 ± ±0,2) кгс/см2, должна загореться лампа ДР

Погасание лампы ТЦ

Выпустить воздух из резервуара 3, перекрыть кран 5 и открыть кран 6, сообщающий камеру ТЦ и резервуар 7 с магистралью

Лампа ТЦ должна погаснуть при давлении в резервуаре 7, равном 0,5±0  кгс/см2

Примечания. 1. Вероятность безотказной работы в течение гарантийного срока не менее 0,9 после 1200 циклов непрерывной работы (250 тыс. км пробега локомотива).

2 Межремонтный ресурс 13 тыс. циклов. Полный ресурс 250 тыс. циклов.

Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны труда перед началом работы, требования охраны труда во время работы, требования охраны труда в аварийных ситуациях и по окончании работы.
Первая помощь при аварии авто

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 4 мая 2012 г. №477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» существует…
Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также для использования при поиске и устранении неисправностей.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980