Пост секционирования

Пост секционирования — 1) в тяговой сети — электротехническая установка для защиты её от токов КЗ (см. Токовая защита). При наличии П. с. минимум значение силы тока КЗ увеличивается, т. к. уменьшаются длина и электрическое сопротивление зоны тяговой сети, имеющей с обеих сторон устройства защиты от токов КЗ. Это позволяет повысить ставки аппаратов защиты на ТП, т.е. уменьшить вероятность их нежелательной отключений от токов нагрузки. На двухпутных линиях пост секционирования осуществляют также параллельное соединение контактных сетей обоих путей в местах расположения постов, что снижает потери напряжения и энергии в тяговой сети. П. с. применяют обычно при двустороннем питании контактной сети. Их размещают посредине между ТП и оснащают двумя (на однопутных линиях) и четырьмя (на двухпутных) масляными выключателями (при переменном токе) или быстродействующими выключателями (при постоянном токе). На рис. стрелками показаны направления токов на отд. участках двухпутной линии постоянного тока и на пост секционирования при КЗ в точке 4. При этом отключаются быстродействующий выключатель на ТП и один из выключателей П. е., через который пройдёт суммарный ток остальных трёх выключателей. Так обеспечивается селективность защиты — отключение контактной сети только второго пути на участке между ТП и П. с. По первому пути полностью, а по второму частично может продолжаться движение поездов. На отечественных железных дорог разделение контактных сетей у П. с. осуществляют изолирующими сопряжениями анкерных участков (за рубежом — иногда с нейтральными вставками).

Пост секционирования

Устанавливают нормально разомкнутые продольные секционные разъединители А и Б, а присоединение каждого из защитных аппаратов П. с. к контактным подвескам производят через нормально замкнутые секционные разъединители С1 — СЛ. При необходимости врем, отключения П. с. (например, для осмотра или ремонта его оборудования) отключают разъединители CI — С4 и для сохранения двустороннего питания нагрузок каждого из путей включают разъединители А и Б. Чтобы обеспечить защиту тяговой сети от КЗ на время отключения П. е., предусматривают соответствующие меры (например, автоматическими изменение уставок защитной аппаратуры). Оборудование П. с. монтируют на заводе в металлической кожухах и устанавливают на заранее подготовленный фундамент.

В высоковольтной пировки — электротехнического обеспечения питания всей линии пои встречно-консольной схеме питания в случае отключения одной из питающих подстанций, а также для зашиты от токов КЗ. Пост секционирования, установление раздела высоковольтной линии, представляет собой высоковольтную камеру с масляным или вакуумным выключателем. При отключении любого из питающих пунктов выключатель поста секционирования включается и питание обесточенной полузоны осуществляется от смежной подстанции. Пост секционирования обычно оборудуют устройствами макс, токовой защиты, отключающей повреждённый участок линии; устройством автоматическими включения резерва, средствами сигнализации положения секционного выключателя.

Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании по циклу ТО-1 моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980