Пожарный поезд

Пожарный поезд

Пожарный поезд — железнодорожный состав, предназначенный для тушения пожаров на железных дорогах, подвижном составе и на объектах, расположенных вблизи полосы отвода, а также для оказания помощи при авариях, крушениях, наводнениях и др. стихийных бедствиях. Пункты стоянки пожарных поездов и участки обслуживания устанавливаются руководством ж. д. Дислоцируются пожарные поезда на крупных станциях (грузовых, сортировочных, пасс, и участковых), где имеется рабочий парк локомотивов. Пути для стоянки пожарных поездов отводятся вблизи основные производств, объектов, караульных помещений, стрелковых и стрелково-пожарных команд и должны иметь двусторонний выход. Постановка др. подвижного состава на эти пути (кроме восстановит, поездов) не допускается. Для передвижения пожарных поездов обычно подаются тепловозы. Пожарные поезда находятся в состоянии пост, готовности к следованию на перегон с макс, скоростью; формируются в соответствии с утверждённым табелем.

Пожарные поезда находятся в ведении военизированной охраны ж. д. Ответственность за пост, готовность П. п., подготовку личного состава и организацию пожарной службы несут начальники П. п. и начальники дежурных караулов, а за своевременным ремонт и освещение поезда — начальники отделений железных дорог, отделов и отрядов военизированной охраны.

П. п. в зависимости от тактико-технического характеристики подразделяются на универсальные, первой и второй категорий. В универсальный поезд входят: пасс, вагон для размещения личного состава дежурного караула, спец. оборудования и инвентаря; пасс, вагон для размещения насосных установок, электростанции, пожарного инвентаря и запаса спец. средств пожаротушения; две 60-тонные цистерны для запаса воды; крытый грузовой вагон-гараж для размещения пожарного автомобиля и хранения запаса пенообразователя Поезд первой категории формируется из пассажирского  вагона для размещения личного состава; платформ с насосными установками, противопожарным инвентарём и запасом средств пожаротушения, передвижной электростанции, двух цистерн с запасом воды и вагона-гаража. Поезд второй категории имеет пасс, вагой для размещения личного состава и противопожарного оборудования, две цистерны с водой.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (далее -ТСКБМ) работниками локомотивных бригад Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Дирекция)
Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Электропоезд ЭС1П

Действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной

В памятке приводятся основные рекомендации машинисту электропоезда по предупреждению аварийных ситуаций перед отправкой поезда по маршруту следования, порядок осуществления визуального осмотра подножек выдвижных, излагаются действия машиниста электропоезда Ласточка при неисправностях подножки выдвижной производства АО «Стекломаш».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980