Преобразователь ППШ-3

Полупроводниковый штепсельный преобразователь ППШ-3 предназначен для питания электрических цепей устройств СЦБ и обеспечивает преобразование переменного или постоянного тока напряжением 12 В в постоянный ток напряжением (22±1), (55±2), (77±3)В при токе нагрузки 77 мА.

Преобразователь смонтирован в корпусе реле Н1П (рис. 1). Напряжения постоянного тока на выходе преобразователя могут быть получены установкой перемычек между контактами розетки при наличии или отсутствии аварийного реле А (табл. 1).

схема включения преобразователя частоты ППШ-3

Рнс. 1. Электрическая схема включения преобразователя частоты ППШ-3

Таблица 1  Взаимозависимость перемычек между контактами розетки и напряжением на выходе преобразователя

Взаимозависимость перемычек и выходного напряжения, В

Источник питания

22

55

77

Переменного или постоянного тока (с реле А) Переменного тока (без реле А)

Постоянного тока (без реле А)

11-12А, 82-ПА, 81-13А, 22-72-83

22-83, 81-82 72-83, 11-82

11-12А, 82-11 А, 81-13 А, 11-71-83

21-83, 81-82 71-83, 11-82

71-12А. 82-11 А, 21-13А, 22-72-83

22-83, 21-82 72-83, 71-82

Температура окружающего воздуха при эксплуатации преобразователя должна быть в пределах от —40 до +60 °С. Размеры 230X82X203 мм; масса 3,5 кг.

Проезд в кабине управления локомотива

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам, передаваемых локомотивной бригадой, а также объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородных электропоездов. Приказ от 21.07.2020 №ЦЛ-134 устанавливает текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородного электропоезда и транслируемых локомотивной бригадой, в том числе в случаях возникновения нестандартных ситуаций.
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980