Прирельсовый склад

Прирельсовый склад

Прирельсовый склад — сооружение, площадка для хранения материалов, изделий, машин, конструкций и др. грузов, которые доставляются на склад или

комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с применением электронно-вычислительной техники. Прирельсовые склады строят на грузовых железнодорожных станциях, на промышленного предприятиях, в местах перевалки грузов с одного вида транспорта на другой.

По роду хранимого груза прирельсовые склады разделяют на специализированным и универсальные. В специализированных прирельсовых складах хранят грузы только одного наименования, в универсальных — грузы различных наименований. В зависимости от вида груза строят П. с. для тарноштучных грузов, контейнеров, тяжеловесных грузов (машины, оборудование, железобетонных и металлической конструкции и др.), строит, материалов, угля, руды, хим. грузов и минер, удобрений, зерновых и др. с.-х. продуктов, лесных и наливных грузов. Ж.-д. пути могут располагаться снаружи П. с. или внутри складского помещения для ввода ж.-д. состава.

Грузовые устройства, складские здания и необходимое для них путевое развитие на станции концентрируют в одном грузовом районе, размещение которого на станции должно обеспечивать удобное сообщение с близлежащими насел, пунктами, промышленными и с.-х. предприятиями, свободный подъезд транспорта с минимум числом пересечений железнодорожных путей, удобную стоянку транспорта при осмотре, приёме, погрузке и выгрузке.

Складские помещения и устройства разделяются на открытые, полузакрытые, закрытые и смешанные. Открытые складские устройства — площадки и платформы, на которых хранятся грузы, не боящиеся атм. осадков и температурных колебаний. Полузакрытые устройства состоят из основания (площадка или платформа) и лёгкого покрытия (без чердачной крыши) на опорах в виде железобетонных колонн или кирпичных столбов. Закрытые П. е., как правило, строят одноэтажными, с ж.-д. и автомобильными погрузочно-разгрузочными путями. На крупных станциях со значит, объёмом работ с тарно-штучными грузами предусматривают объединённые механизированным цехи ангарного типа с вводом внутрь одного или несколько железнодорожных путей. Склады для тарно-штучных грузов сооружаются по типовым проектам из сборных железобетонных элементов (фундаментов, колонн, стропильных конструкций, плит покрытия). Многоэтажные П. с. строят при большом кол-ве и долгосрочном хранении грузов, а также при кооперировании в одном здании различных складов. Ж.-д. пути вводят внутрь здания на уровне первого этажа. См. рис.

Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

В настоящих рекомендациях излагается методика расчета и проектирования путевого развития, продольного профиля горок малой мощности, оборудования их средствами механизации торможения вагонов, управления стрелками, замедлителями, горочными локомотивами, устройствами для обслуживания и ремонта механизированных тормозных средств и другой горочной техники.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980