Проезжая часть моста

Проезжая часть моста —   конструкция моста, предназначенная для движения транспорта и пешеходов. Состоит из плиты, мостового полотна и балочной клетки. Плита проезжей части моста — железобетонных, стальной или дерев, элемент пролётного строения моста, воспринимающий нагрузку от транспортных средств, пешеходов и конструкций мостового полотна. Балочная клетка (ростверк) — система продольных и поперечных балок конструкции, воспринимающая нагрузку от мостового полотна и передающая её на гл. балки или узлы гл. ферм, а также включающая продольные и поперечные связи между продольными балками (смотрите рисунок). Балки проезжей части могут располагаться в одном уровне или этажно по отношению одна к другой и иметь одинаковую или разную высоту.

Проезжая часть моста

варианты конструкций проезжей части моста: а — с одной железобетонной плитой; 6 — с поперечной балкой; в — с двумя вспомогательными балками; г — с ребристым блоком; д — со сквозной поперечной балкой; 1 — плита; 2 — главная балка пролётного строения; 3 — балочная клетка; 4 — вспомогательная балка; 5 — поперечная балка; 6 — ребристый блок; 7 — сквозная балка; 8 — элементы поперечных связей.

В пролётных строениях с ездой на балласте проезжей части моста включает деревянные поперечины, балласт и плиту балластного корыта. В арочных металлической пролётных строениях с ездой поверху нагрузка от продольных балок (надарочных прогонов) и поперечных балок проезжей части через стойки передаётся на несущие элементы арок. В арочных железобетонных мостах с ездой понизу элементы проезжей части моста иногда используют в качестве затяжек и балок жёсткости.

Электропоезд ЭД9Э

Электропоезд переменного тока ЭД9Э

Справочник составлен на основе технической документации завода изготовителя ДМЗ, опыта эксплуатации локомотивными бригадами моторвагонного депо Казань рекомендаций машинистов инструкторов. Справочник составлен с целью обучения и использования локомотивными бригадами для устранения неисправностей при нестандартных ситуациях. Вначале каждой темы идет описание схемы, затем приводится принципиальная электрическая схема и далее виды неисправностей их причины, способы устранения.
Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказать первую помощь и поддержать жизнь пострадавшего до прибытия бригады скорой медицинской помощи могут очевидцы происшествия и сотрудники экстренных служб. В этой связи в Российской Федерации существует острая необходимость создания всех условий для активного оказания первой помощи широкими слоями населения. Каждый гражданин должен обладать навыками оказания первой помощи - это может спасти жизнь ему самому,…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980