Проверка рельсовой цепи

Тяговый ток от электроподвижного состава к тяговой подстанции, а также ток короткого замыкания проходят по рельсовым цепям. На рисунке жирными линиями выделен тяговый рельс, красными стрелками показано прохождение тягового тока и зелеными — тока короткого замыкания в рельсовых нитях.

Осматривая рельсовые цепи, обращают внимание на целость стыковых электрических соединителей, качество их приварки и сечение, наличие изоляции рельсов от земли.

Проверяют состояние междурельсовых и междупутных электрических соединителей, места их подключения к рельсу и прохода междупутных электрических соединителей под рельсом, сечение проводов и изоляцию их от земли.

Подключение отсасывающего фидера тяговой подстанции осматривают с особым вниманием. Не допускается уменьшение площади сечения и ослабление крепления зажимов. Обращают внимание на места подключения заземления опор контактной сети на рельс в пределах каждого блок- участка. Заземления должны быть подключены только к одному тяговому рельсу или к средней точке дроссель-трансформатора.

Проверка рельсовой цепи

Проверяют надежность крепления проводов заземления вблизи рельсов и под ними. Касание рельсов должно быть исключено. Обращают внимание на отсутствие соприкосновения проводов заземления с посторонними конструкциями. Измеряют габарит проводов заземления и отсасывающих фидеров. Он должен быть не менее 100 мм ниже уровня головки рельса. Путевой дроссель-трансформатор отсасывающего фидера должен находиться не ближе 1425 мм от оси пути и не выше 200 мм от уровня головки рельса. На станциях проверяют наличие и состояние изоляции неэлектрифицированных путей, тупиков. Неэлектрифицированные пути должны быть отделены двумя, а тупиковые упоры — одним изолирующим стыком. При осмотре вентильного блока в тяговой рельсовой цепи проверяют надежность крепления электрических соединителей к вентильным блокам, герметичность корпуса. Вольтметром постоянного тока проверяют наличие вентильных свойств блока. Если при движении э. п. с. на блоке будет несколько вольт, то блок исправен. При неисправности блока его немедленно шунтируют. Исправность отдельных вентилей проверяют мегаомметром на 500 В после их отсоединения от шин.

Исправность отдельных вентилей проверяют мегаомметром

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое и пневматическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава соответствует требованиям Руководства по эксплуатации БЛОК № 36905-000-00 РЭ, Инструкции по эксплуатации локомотивных устройств безопасности Л230, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 24 октября 2018 г. № 2167/р, Порядка эксплуатации локомотивными бригадами комплекса БЛОК, установленного на электропоездах серии ЭС2Г «Ласточка», Приложению №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава (далее - Положение) устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (далее -ТСКБМ) работниками локомотивных бригад Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Дирекция)
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980