Работа на электрифицированных линиях

Безопасность работ при смене рельсов.

На дорогах постоянного тока заземляющие штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 300 м от него. В местах установки штанг работники пути устанавливают медные электрические шунты между путевыми рельсами площадью сечения не менее 120 мм2. На дорогах переменного тока на однопутном участке штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 300 м от него. На двухпутном участке штанги устанавливают в пределах видимости с двух сторон от места работ, но не далее 200 м от него. Расстояние между штангами, ограничивающее разрыв рельсовой, цепи, должно быть не более 300 м. В местах установки штанг ставят между путевыми рельсами шунты площадью сечения не менее 50 мм2.

Безопасность работ при смене рельсов

Расчистка трассы от деревьев.

Подъем на дерево производят с приставной лестницы длиной 7—9 м, установленной со стороны, противоположной падению сучьев. Предохранительным поясом крепятся за ствол дерева ниже уровня пропила. Обрезку сучьев выполняют с лестницы.

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Устройство и работа электровозов переменного тока: Учебник для технических школ

В книге дано подробное описание электрических схем этого электровоза, причем в порядке, соответствующем тому, в котором машинист приводит в действие электровоз и управляет им. При рассмотрении схем электрических цепей электровозов остальных серий (ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ80р, ВЛ80с) внимание уделяется особенностям как их построения, так и работы. Полностью схемы и оборудование этих электровозов приводятся в соответствующих инструкционных…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

Настоящая энциклопедия по существу — первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту, а также упорядочить терминологию, используемую в различных изданиях. Железнодорожная тематика занимает довольно большое место в научно-технической, документальной, общественно-политической, мемуарной литературе, где зачастую встречается неточное употребление терминов и понятий. В то же время…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980