Работа на изолированной площадке автодрезины

Перед выездом осматривают изолированную площадку автодрезины, обращая внимание на состояние изоляторов, ограждение площадки и узлов подключения шунтирующих штанг. При необходимости изолирующие части протирают чистой сухой салфеткой. Проверяют закрепление рабочей площадки от разворота и раскачивания при движении дрезины. До начала работ под напряжением проверяют изоляцию площадки рабочим напряжением. Перед работой под напряжением на контактный провод устанавливают две шунтирующие штанги. Вход на рабочую изолированную площадку и сход с нее разрешается только через нейтральную площадку, когда шунтирующие штанги сняты, а поднятое ограждение рабочей площадки не касается токоведущих частей контактной сети. На изолированной площадке автодрезины могут находиться не более трех человек. Разрешается выполнять работы одному электромонтеру с группой V. При нахождении на рабочей площадке электромонтеров автодрезина может передвигаться только по команде исполнителя работ, который находится наверху; скорость автодрезины в этом случае должна быть не выше 10 км/ч.

Работа на изолированной площадке автодрезины

Первая помощь

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказание первой помощи при травмах и неотложных состояниях имеет особое значение: у пострадавших в течение короткого времени могут развиться тяжелые и даже необратимые нарушения в организме, поэтому большинство мероприятий первой помощи должно выполняться незамедлительно.
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены механической части, электрическому оборудованию, тормозам и пневматическому оборудованию. Подробно рассмотрены интегрированные в электропоезд системы, электрические схемы и порядок управления, технического обслуживания электропоезда.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980