Работа на изолирующей приставной лестнице

Перед началом работ изолирующую лестницу осматривают, обращая внимание на срок годности, состояние изолирующей части, ступенек. Нижний заземляющий пояс подключают к тяговому рельсу. Лестницу ставят штырями в землю и на расстоянии не менее 2 м от заземленных частей устанавливают на контактную сеть под углом 65—75 ° к горизонтальной плоскости. Провода, находящиеся под напряжением, не должны располагаться ниже 1 м от верха лестницы. Лестницу удерживает один-два электромонтера.

Работа на изолирующей приставной лестнице

На лестницу поднимается электромонтер, имеющий квалификационную группу не ниже IV. Находясь на нижней ступеньке верхнего шунтирующего пояса, он убеждается в том, что люди не касаются изолирующей части лестницы, завешивает шунтирующую штангу на токоведущие части, закрепляется предохранительным поясом и приступает к работе. Во время работы не допускается подниматься на лестницу второму лицу, прикасаться к лестнице выше нижнего заземляющего пояса.

Если установка лестницы препятствует движению поездов, то место работ ограждают сигналисты.

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС), выполняемых специально привлеченными работниками, и расхода (движения) дизельного топлива и электроэнергии при выполнении этих операций: набор (экипировка) и слив (снятие) топлива на ТПС; технологические маневровые перемещения; ожидание работы; ожидание передачи…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы…
Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980