Работа на заземлениях

Работы на защитных заземлениях без подъема на опору выполняют без наряда бригадой в составе не менее двух электромонтеров. Руководитель работ имеет группу не ниже III. Бригада должна находиться с одной стороны пути, один из работников ведет наблюдение за работающими и движением поездов. При смене искрового промежутка, отсоединении защитного заземления от рельса и при других разрывах цепи провода заземления предварительно устанавливают на месте разрыва цепи медную шунтирующую перемычку, площадь сечения которой не менее 50 мм2.

На период работы искровой промежуток или диодный заземлитель в цепи заземления опоры должен быть зашунтирован. Шунтирующие переносные заземления вначале присоединяют к тяговому рельсу, затем к защитному заземлению; снимают в обратной последовательности. На рабочих заземлениях выполняют работы по наряду бригадой в составе не менее двух электромонтеров. Руководитель работ имеет группу не ниже IV, исполнитель работ — не ниже III. Знак высокого напряжения на специальном заземляющем зажиме в месте соединения рабочих заземлений с рельсом и плакат на опоре контактной сети напоминают: «Рабочее заземление! Не снимать — опасно для жизни!». Отсоединение или присоединение рабочего заземления выполняют с отключением и заземлением высоковольтного оборудования (КТП, КТПОС, реле контроля напряжения, реле минимального напряжения постов секционирования, пунктов параллельного соединения и т.п.) и установкой шунтирующего переносного заземления площадью сечения не менее 50 мм2.

Следует помнить, что на участках переменного тока к рабочим заземлениям относятся спуски троса группового заземления и заземления конструкции разъединителя с заземляющим ножом.

Работа на заземлениях

Удостоверение по охране труда.

Положение о порядке применения предупредительных талонов по охране труда в ОАО «РЖД»

Настоящее Положение определяет порядок применения предупредительных талонов по охране труда в ОАО «РЖД» и является основополагающим документом для всех филиалов ОАО «РЖД» и структурных подразделений. С учетом специфики работы филиалов ОАО «РЖД» допускается разрабатывать методические рекомендации по применению предупредительных талонов в филиале, не противоречащие требованиям настоящего Положения.
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного пособия для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. Совершенствование оперативного управления перевозочным процессом — одно из важнейших направлений улучшения работы железнодорожного транспорта и интенсификации перевозочного процесса в современных условиях.
ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980