Разрыхлители балласта железнодорожных путей

Разрыхлители балласта железнодорожных путей

В тех случаях, когда балласт сильно сцементирован или очень плотно слежался, применяются разрыхлители со стальными зубьями, которые производят такую же работу, как и дисковые рыхлители, но имеют перед ними преимущество в том, что они лучше разрыхляют плотный балласт у концов шпал. Стальные зубья разрыхлителей устанавливаются вместо рыхлительных дисков на той же раме вместе со специальными оправляющими подкрылками. Для разрыхления и последующей оправки балластной призмы достаточно два прохода с разрыхлителями и два прохода с оправляющими подкрылками. Эти разрыхлители имеют производительность около 8 км/ч как рыхлители и около 13 км/ч при их использовании на оправке балластной призмы.

Балластодренажная машина на рельсовом ходу совмещает функции дисковых и зубьевых рыхлителей и оправщиков балластной призмы. Машина приводится в действие бензиновым мотором мощностью от 75 до 112 л. с. и имеет четыре рабочих скорости при движении вперед и назад от 33,8 до 56,3 км/ч. Боковые рамы поднимаются и опускаются с помощью пневматики или гидравлики. Машина также имеет устройство для дозировки балластной призмы (перемещает излишний балласт с одного места на другое, где его недостаточно).

ЭД9М 0080 на станции Рязань-1

Руководство по устройству электропоездов серии ЭД9М, ЭД9Т, ЭР9П

В книге приведены общие сведения об электропоездах переменного тока ЭД9М, ЭД9Т и ЭР9П. Рассмотрены вопросы их формирования, устройства, работа электрических схем и некоторые неисправности электрического оборудования. Пособие составлено на базе электропоезда серии ЭД9М производства Демиховского машиностроительного завода, с указанием отличий от электропоездов других серий и индексов и описанием их отдельных основных узлов.
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980