Реакторы РОБС

Реакторы (дроссели) РОБС применяют в рельсовых цепях переменного тока в качестве ограничивающих сопротивлений. Выпускают реакторы РОБС-1А, РОБС-2А, РОБС-4А (реакторы однофазные, броневые, сухие) с одной обмоткой, имеющие выводы н—к.

Сердечники реакторов выполнены с воздушным зазором.

Полное сопротивление, ток и напряжение реакторов приведены в табл. 1.

Допустимые отклонения полного сопротивления реакторов ±5%. Размеры 94X81X135 мм; масса 3 кг.

Таблица 1. Электрические характеристики реакторов

Реактор

Потное сопротивление реактора, Ом, при частоте, Гц

Допустимый ток, A L

Напряжение» В, при допустимом токе

23

50

РОБС-1А

_

0,74

13,5

10

РОБС-2А

45

3

135

РОБС-4А

1

2

3

6

Дроссели ДД и по черт. № 644.10.55

Дроссель ДД применяют в схеме конденсаторного дешифратора импульсной рельсовой цепи постоянного тока, дроссель черт. № 644.10.55 — в цепях полуавтоматической блокировки и в телефонных цепях.

Техническая характеристика дросселей

Обмотки дросселей выполнены проводом диаметром 0,41 мм. Дроссель ДД имеет одну обмотку с 1300 витками, дроссель черт. № 644.10.55 — две обмотки с выводами 1-2 и 3-4, по 1150 витков каждая.

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 1. Механическое и пневматическое оборудование электропоезда

Данное учебное пособие посвящено электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле. В первой части пособия освещается механическое и пневматическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее - АС Замечаний) и своевременного информирования филиалов ОАО «РЖД», их структурных подразделений о выявлении замечаний, указанных в приложении к настоящему Положению, для их устранения, расследования причин…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980