Сигнальные трансформаторы

Сигнальные однофазные трансформаторы (табл. 1) с естественным охлаждением применяют для электропитания ламп светофоров. Эти трансформаторы подключаются к питающей сети частотой 50 Гц.

Таблица 1. Основные параметры сигнальных трансформаторов

Параметр

Тип трансформатора

СТ-4

CT-5

ст-s

СОБС-2

Мощность, В-А Номинальное напряжение обмоток, В:

16

25

40

40

первичной

вторичных1:

110, 195, 220

110, 185, 220

110/220

110/220

при номинальной нагрузке

13,9

14,6

14,6

14,6

при холостом ходе

Номинальный ток обмоток, А:

15,3

16

16

16

первичной

0,11

0,16

0,192/-*

0,182/0,364*

вторичных

1,25

2,1

2,5

2,5

Окончание табл. 1

Параметр

Тип трансформатора

СОБС-ЗАУЗ

СОБС-2АУЗ

СКТ-1

Мощность, В-А Номинальное напряжение обмоток, В:

первичной

вторичных1:

50

135

12

ПО

110/220

110/220

при номинальной нагрузке

82,6

38

165

при холостом ходу

Номинальный ток обмоток, А:

90

40,6

173

первичной

0,455

0,7/1,4*

-/0,053*

вторичных

0,52

2,8

0,055

Ток первичной обмотки на холостом ходу, А, не более

0,035

-/0,04*

-/0,025*

Размеры, мм

94X81X135

148X124X144

90X61X68

Масса, кг

3,05

7

1.1

Включены последовательно.

В табл. 1  также включен трансформатор СКТ-1 для питания контрольной цепи двухпроводной схемы управления стрелочным электроприводом (используется в пусковых стрелочных блоках ПС-110 и ПС-220). Данные в числителе — для напряжения 110 В, в знаменателе — для 220 В.

131

Схемы обмоток сигнальных трансформаторов

Рис. 2. Схемы обмоток сигнальных трансформаторов

Обозначение сигнальных трансформаторов расшифровывается так: первая буква С — сигнальный, Т — трансформатор, О — однофазный, Б — броневой, последняя буква С — сухой; первая цифра — порядковый номер типа, А — видоизменение, У — климатическое исполнение, 3 — категория размещения.

Трансформаторы СТ-4, СТ-5, СТ-6 (рис. 2) выпускают взамен трансформаторов СТ-2А, СТ-3 и СТ-ЗА.

Подключение сигнальных трансформаторов к питающей сети выполняется в соответствии с табл. 2

Таблица 2. Зажимы подключения трансформаторов к питающей сети

Трансформатор

Напряжение питающей сети, в

Первичная обмотка

Входные

зажимы

Перемычка между зажимами

СТ-6, СОБС-2

220

1-4

2-3

СОБС-2АУЗ, СКТ-1

110

1-4

1-2, 3-4

СОБС-ЗАУЗ

110

1-2

220

1-5

2-3

СТ-4, СТ-5

195 (185)*

1-4

2-3

110

1-5

1-2, 3-4

* Без скобок для СТ-4, в скобках — для СТ-5.

Таблица 3. Напряжение на вторичных обмотках трансформаторов СТ-4, СТ-5, СТ-6, СОБС-2 и СОБС-ЗАУЗ

Трансформатор

Напряжение, в, на выходных зажинах обмотки II

1-2

3-4

4-5

5-6

СОБС-2

13

1

1

СОБС-ЗАУЗ

2/1,9*

4/3,8*

СТ-4

___

СТ-5

СТ-6

13/11,8*

Окончание табл 3

Трансформатор

Напряжение, В,

на выходных зажимах обмотки II

6-7

7-8

8-9

СОБС-2

_

СОБС-ЗАУЗ

14/12,9*

42/38,5*

28/25,5*

СТ-4

12,5/11,3*

1,4/1,3*

1,4/1,3*

СТ-5

13/11,8*

1,5/1,4*

1,5/1,4*

СТ-6

1/0,9*

2/1,8*

В числителе указаны напряжения на холостой ходу, в знаменателе — при номинальной нагрузке. Допускается отклонение напряжений на вторичных обмотках трансформ,аторов ±5%.

напряжение на вторичных обмотках трансформаторов приведено в табл. 3.

Напряжение на вторичных обмотках трансформатора СОБС-2АУЗ следующее:

Выходные зажимы III—112 III1—III2                                     IVI—IV2

Напряжение, В 14,83/13,9 14,83/13,9                                          4,3/4

Продолжение вывода Выходные зажимы IV2—IV3 VI—V2 V2—V3 V3—V4 Напряжение, В 2,3/2,15 2,3/2,15 1,02/0,95 1,02/0,95

Трансформаторы предназначены для работы при температуре окружающей среды ±40 °С.

es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания в депо и пунктах оборота, обязанности локомотивной бригады, порядок взаимодействия в пути следования локомотивной бригады и работников поездной бригады, организация работы локомотивной и поездной бригад по обслуживанию пассажиров, маневровая работа…
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Электропоезд Ласточка ЭС1-009

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ВСМВПС (2718Р)

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад скоростных и высокоскоростных электропоездов ОАО «РЖД» (в том числе для машинистов электропоезда, работающих без помощника машиниста) разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам охраны труда и устанавливает основные требования охраны труда для локомотивных бригад скоростных и высокоскоростных электропоездов…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980