Вагоны производства «Азовмаш»

Открытое акционерное общество «Азовмаш» (Украина) являлось ведущим предприятием СССР по производству вагонов-цистерн и другой машиностроительной продукции. В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции предприятия значительно расширился, в том числе и за счет экспорта вагонов в Индию, Иран и др. страны.

Характеристики некоторых типов грузовых вагонов, производства ОАО «Азовмаш» приводятся ниже.

Вагон-цистерна для перевозки пропана (бутана и их смесей) модели 15-9503 АВП (рис. 1), производства «Азовмаш»

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т:

по пропану ... 40,6

по бутану . 46,6

Масса тары, т . 42

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т . 23

Объем, м 3 95,5

Габарит . 1-Т

В верхней части котла установлены предохранительные ограждения у погрузочно-выгрузочных устройств, а на концевых частях рамы — защитные экраны.

Цистерна модели 15-9503 АВП, производства «Азовмаш»

Рис. 1. Цистерна модели 15-9503 АВП, производства «Азовмаш»

Вагон-цистерна для перевозки пентана модели 15-1722-1

(рис. 2), производства «Азовмаш»

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 60,6

Масса тары, т .. 30,4

Объем котла, м 3 ... 100

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т . 23

Рабочее давление в котле по регулировке предохранительного клапана, ат            4,8

Габарит 1-Т

Крепление котла к раме вагона осуществлено с помощью приварной опоры, а на концевых частях установлены защитные экраны.

Вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов модели 15-1725 (рис. 3), производства «Азовмаш»

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 67

Масса тары, т . 26

Объем котла, м 3 . 95

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Габарит ... 02-ВМ

Рабочее давление в котле по регулировке предохранительного клапана, ат      1,5

Котел цистерны усилен шпангоутами, жестко закреплен на раме, а на концевых частях установлены защитные экраны.

Крытый вагон модели 11-1709

(рис. 4), производства «Азовмаш»

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 51

Масса тары, т .. 42

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Объем кузова, м 3 .. 250

Габарит . 1-Т

Кузов вагона выполнен по конструктивной схеме багажного вагона, цельнометаллический с откатными дверями в боковых стенах.

Тележки типа 18-100 снабжены упруго-катковыми скользунами фирмы «А. Стаки».

Крытый вагон модели 11-1709

Рис. 4. Крытый вагон модели 11-1709, производства «Азовмаш»

Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации согласно спецификации 377.00.00.001. Данная книга содержит описание, руководство по эксплуатации и ремонтам механической, пневматической и электрической части электропоезда (ОАО “ДМЗ”). Описание, эксплуатация, обслуживание и ремонты комплекта электрооборудования АО “РЭЗ” в…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы…
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980