Вагоны производства «Брянский машиностроительный завод»

Брянский машиностроительный завод был основан в 1873 г. и за время своей работы выпустил большое количество различных машин, оборудования и вагонов.

В настоящее время он выпускает следующие грузовые вагоны: платформы моделей 13-3064, 13-3066, 13-3103-01, 13-3121, 13-3110, 13-3124; вагоны-хопперы моделей 19-3116, 19-3054, 19-3111 и другие.

Характеристики некоторых типов грузовых вагонов приводятся ниже.

Вагон-хоппер модели 19-3116, производства БМЗ, предназначен для бестарной перевозки зерновых грузов, а также гранулированных и порошкообразных минеральных удобрений, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки (рис. 1).

Вагон изготавливается в двух исполнениях: для зерна и для минеральных удобрений, которые отличаются друг от друга конструкцией ручного механизма разгрузки и покрытием внутренней поверхности кузова.

Внутренняя поверхность кузова и крыши имеет покрытие: для перевозки минеральных удобрений — из специальных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами; для перевозки зерна — из специальных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами.

Вагон-хоппер для перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных грузов

Рис. 1. Вагон-хоппер для перевозки зерна или гранулированных и порошкообразных грузов модели 19-3116, производства «Брянский машиностроительный завод»

Вагон модели 19-3116 имеет цельносварной кузов с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство. С целью снижения затрат на ремонт вагона предусмотрена съемная крыша.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 70

Масса тары, т .. 24

Объем кузова, м 3 . 96,5

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Габарит . 1-Т

База вагона, мм ... 9650

Длина по осям автосцепок, мм .. 13  870

Вагон-хоппер модели 19-3054, производства БМЗ, обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других насыпных грузов с гравитационной погрузкой через верхние люки и разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки (рис. 2). Привод механизма разгрузки ручной, рычажный или рычажновинтовой, по желанию Заказчика. В качестве лакокрасочного покрытия кузова применяется эмаль на основе алкидных материалов. Срок службы вагона — 32 года. Вагон используется для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова применяется эмаль на основе эпоксидных смол. Эпоксидная эмаль повышает антикоррозионную защиту кузова вагона и стойкость лакокрасочного покрытия к истиранию и механическим воздействиям.

Рис. 2. Вагон-хоппер для перевозки гранулированных и порошкообразных грузов модели 19-3054, производства «Брянский машиностроительный завод»

Технические характеристики:

Грузоподъемность 71

Масса тары, т .. 22,5

Объем кузова, м 3 . 94,0

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Габарит . 1-ВМ (0-Т)

База вагона, мм .. 10    500

Длина по осям автосцепок, мм . 14    720

Количество люков, шт.:

загрузочных 4

разгрузочных ... 6

Помощникам-машиниста электропоезда

Режим труда и отдыха - Приказ Минтранса от 21 октября 2021 года №339

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г. Приказ №339 2021 года отменяет действие приказа Минтранса России от 9…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, обучающихся и работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивных бригад - машиниста и помощника машиниста при эксплуатации и техническом обслуживании моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Инструкция приведена…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980