Вагоны производства ОАО «Рузхиммаш»

ОАО «Рузхиммаш» является одним из крупнейших предприятий машиностроительной отрасли промышленности, которое было основано в 1960 году. Одним из направлений деятельности предприятия являемся изготовление вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов, сжиженных углеводородных газов и химических грузов. Постоянно наращивая объемы производимой продукции, предприятие к настоящему времени произвело свыше 10 тыс. вагонов. Было освоено производство железнодорожных платформ, лесовозов, минераловозов, полувагонов. Ведутся работы над созданием перспективных моделей контейнеровозов, цементовозов, вагонов-цистерн с удлиненной базой и др.

ОАО «Рузхиммаш» производит все виды ремонтов цистерн: деповской, капитальный, капитально-восстановительный, капитальный с продлением срока полезного использования.

Высокий уровень производственного потенциала завода подтвержден международными сертификатами качества ISO 9001: 9004, стандартами ASME, DIN, CODAP.

Характеристики некоторых типов грузовых вагонов приводятся ниже.

Вагон-цистерна модели 15-740 для перевозки нефтепродуктов (рис. 1  а), производства «Рузхиммаш».

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 66

Масса тары, т .. 26,3

Объем котла, м 3 72,44

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН . 228

Габарит . 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм . 12 020

Диаметр котла внутренний, мм ... 3000

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,15

Основной материал металлоконструкций ... 09Г2С-В

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-740-01 для перевозки нефтепродуктов (рис. 1 б), производства «Рузхиммаш».

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 67

Масса тары, т .. 26,3

Объем котла, м 3 72,44

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН .. 228,52

Габарит . 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм . 12 020

Диаметр котла внутренний, мм 3000

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,15

Материал котла . Сталь   09Г2С-В

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1219 для перевозки нефтепродуктов (рис. 1 в), производства «Рузхиммаш».

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 69,3

Масса тары, т .. 24,7

Объем котла, м 3 85,56

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН . 230,5

Габарит 1-Т

Длина по осям автосцепок, мм .. 12.. 020

Диаметр котла внутренний, мм . 3200

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,15

Материал котла ... 09Г2С-В

Класс прочности .. 390

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1221 для перевозки авиационного топлива и нефтепродуктов (рис. 5.17 я), производства «Рузхиммаш».

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 68,7

Масса тары, т .. 25,3

Объем котла, м 3 .. 89,6

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН . 230,5

Габарит ... 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм .. 12... 020

Диаметр котла внутренний, мм . 3200

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,15

Материал котла .. 09Г2С-13

Котел снабжен шпангоутами.

Вагоны-цистерны производства ОАО «Рузхиммаш»

Рис. 1. Вагоны-цистерны производства ОАО «Рузхиммаш»: а) модели 15-740; б) модели 15-740-01; в) модели 15-1219

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1210-02 (рис. 2 б), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки вязких нефтепродуктов с подогревательными трубами внутри котла.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 65,5

Масса тары, т .. 27,6

Объем котла, м 3 .. 71,9

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230,28

Габарит ... 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм ... 12 020

Внутренний диаметр котла, мм 3000

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,15

Материал котла ... Сталь   09Г2С-13

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1200 (рис. 2 в), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки сжиженных углеводородных газов.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 31

Масса тары, т . 36

Объем котла, м 3 .. 55,7

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН . 170

Габарит ... 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм ... 12 020

Внутренний диаметр котла, мм ... 2600

Давление в котле избыточное, МПа ... 2,0

Материал котла ... Сталь    09Г2С-13

На раме цистерны установлены защитные экраны.

Рис. 2. Вагоны-цистерны производства ОАО «Рузхиммаш»: а) модели 15-1221; б) модели 15-1210-02; в) модели 15-1200

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1229 (рис. 3 ф), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки углеводородных газов.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 53,5

Масса тары, т . 40

Объем котла, м 3 96,68

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230,3

Габарит 1-Т

Длина по осям автосцепок, мм .. 15 280

Диаметр котла внутренний, мм 3000

Давление в котле избыточное, МПа ... 1,8

Материал котла ... Сталь   09Г2С-13

В верхней части котла установлены предохранительные дуги, обеспечивающие защиту погрузочно-выгрузочных устройств от внешних воздействий, а на раме установлены защитные экраны.

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1240 (рис. 3 б), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки метанола.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 65

Масса тары, т .. 28,3

Объем котла, м 3 .. 82,1

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 229,9

Габарит 1-Т

Длина по осям автосцепок, мм .. 12 020

Внутренний диаметр котла, мм 3200

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,21

Материал котла ... Сталь   09Г2С-13

На раме цистерны установлены защитные экраны.

Рис. 3. Вагоны-цистерны производства ОАО «Рузхиммаш»: а) модели 15-1229; б) модели 15-1240; в) модели 15-1208

Четырехосная вагон-цистерна модели 1208 (рис. 3 б), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки пентана.

Технические характеристики:

Грузоподъемность . 55,1

Масса тары, т .. 28,6

Объем котла, м 3 95,21

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН ... 207,38

Габарит 1-Т

Длина по осям автосцепок, мм .. 15 280

Внутренний диаметр котла, мм ... 3000

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,55

Материал котла ... Сталь    09Г2С-14

Котел усилен постановкой шпангоутов.

Погрузочно-выгрузочные устройства закрыты ограждениями, а на раме установлены защитные экраны.

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1213-01 (рис. 5.19 а), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки спирта.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 66

Масса тары, т . 27

Объем котла, м 3 85,56

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН ... 229,85

Габарит 1-Т

Длина по осям автосцепок, мм .. 12 020

Внутренний диаметр котла, мм ... 3200

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,15

Материал котла ... Сталь    09Г2С-13

Рис. 4. Вагоны-цистерны производства ОАО «Рузхиммаш»: а) модели 15-1213-01; б) модели 15-1201-02; в) модели 15-1224

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1201-02 (рис. 4 6), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки аммиака.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 42

Масса тары, т .. 37,6

Объем котла, м 3 .. 73,9

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН ... 197,96

Габарит ... 1-Т

Длина по осям автосцепок, мм ... 12. 020

Внутренний диаметр котла, мм ... 3000

Давление в котле избыточное, МПа .. 2,08

Материал котла .. 09Г2С-13

На раме цистерны установлены защитные экраны.

Четырехосная вагон-цистерна модели 15-1224 (рис. 4 в), производства «Рузхиммаш», предназначена для перевозки олеума (серной кислоты).

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 68

Масса тары, т .. 25,5

Объем котла, м 3 38,15

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН . 230

Габарит .. 02-ВМ

Длина по осям автосцепок, мм .. 12 020

Внутренний диаметр котла, мм . 2200

Давление в котле по регулировке предохранительного клапана, МПа         0,35

Материал котла ... Сталь   09Г2С-13

На раме цистерны установлены защитные экраны.

Кроме цистерн на «Рузхиммаш» освоен выпуск хопперов, полувагонов и платформ.

Четырехосный вагон-хоппер модели 19-9734-01 (рис. 5 а), производства «Рузхиммаш», предназначен для перевозки минеральных удобрений и зерна.

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 70

Масса тары, т .. 23,2

Объем кузова, м 3 ... 95

Количество люков, шт.: загрузочных 6

Количество люков, шт.: разгрузочных .. 8

Габарит 1-Т

Характерной особенностью хоппера является расположение подкрепляющих элементов внутри кузова вагона.

Четырехосный полувагон модели 12-132

(рис. 5 б), производства «Рузхиммаш».

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т . 69,5

Масса тары, т . 24

Объем кузова, м 3 ... 88

Длина по осям автосцепок, мм . 13... 920

База вагона, мм .. 8650

Количество разгрузочных люков, шт .. 14

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Габарит 1-ВМ

Вагоны- производства ОАО «Рузхиммаш»

Рис. 5. Вагоны- производства ОАО «Рузхиммаш»:

а) хоппер модели 19-9734-01; б) полувагон модели 12-132;

в) платформа модели 13-401, оборудованная оборудованием для перевозки лесоматериалов в основном габарите погрузки

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т ... 67

Коэффициент тары 0,36

Масса оборудования с элементами крепления, т .. 4,6

Масса тары вагона с установленным

оборудованием, т .. 24

Габарит ... 1-Т

База вагона, мм . 9720

Длина по осям автосцепок, мм . 14 600

Максимальная ширина, мм .. 3240

Погрузочная ширина платформы

по низу стоек, мм .. 2840

Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Исправные тягово-ударные приборы обеспечивают в эксплуатации плавный ход поезда, а также способствуют сохранности подвижного состава и перевозимых в нём грузов. Тягово-ударный прибор состоит из тягово-сцепного устройства и амортизатора. Тягово-сцепное устройство обеспечивает сцепление единиц подвижного состава и передачу тяговых усилий с одновременным смягчением их. Основным назначением амортизатора является передача и смягчение ударных или сжимающих усилий, возникающих в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980