Вагоны производства ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»

Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, г. Стаханов, Украина) основан в 1965 году и является основным производителем железнодорожных транспортных средств и грузовых вагонов в Украине. С 1965 г. предприятием изготовлено более 90 тысяч грузовых вагонов и железнодорожных транспортных средств для нужд страны и на экспорт. Продукция ОАО «СВЗ» отличается высоким техническим уровнем, качеством изготовления и получила широкое признание. Продукция завода, изготавливаемая для строительства тоннеля под Ла-Маншем, аттестована экспортной фирмой «Бюро Веритас» (Франция).

СВЗ производятся: магистральные грузовые вагоны для перевозки минеральных удобрений, цемента, полимеров, муки, угля, кокса и др.; железнодорожные платформы для перевозки леса, контейнеров и других грузов; специализированные железнодорожные транспортеры грузоподъемностью 65—240 т; вагоны- самосвалы (думпкары) грузоподъемностью 66—150 т; специальные железнодорожные транспортеры для перевозки отработанного ядерного топлива и др.

Характеристики некоторых типов грузовых вагонов приводятся ниже.

Выпускаемые ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» закрытые и открытые саморазгружающиеся четырехосные вагоны-хопперы с боковой разгрузкой предназначены для бестарной перевозки: гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, некоррозионноактивных минеральных удобрений, а также сыпучего порошкообразного сырья, в основном апатитового концентрата, для их производства (мод. 19-923, рис. 1); угля, щебня, гравия, известняка, песка речного и других сыпучих строительных материалов (мод. 19-923А); охлажденного кокса по промышленным железнодорожным путям от места производства до места потребления (мод. 19-939 — внутризаводские перевозки).

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т 70

Объем кузова, м 3 61—91

Масса тары, т .. 22—26

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. 23,5

Длина по осям автосцепок, мм .. 13.. 200

Габарит 1-Т

Вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-923

Рис. 1. Вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-923, производства ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»

Вагоны-самосвалы (думпкары), производства «Стахановский вагоностроительный завод» предназначены для транспортировки и механической выгрузки рыхлой, полускальной и скальной породы, различных руд, угля, песка, щебня и других стройматериалов по магистральным путям (модель 31-945) и горной массы плотностью 1,75-4,0 т/м 3 по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий (модели 33-9035, 34-9019, 34-9023).

Конструкция вагона-самосвала (думпкара) модели 33-9035 (рис. 2) рассчитана на прямое падение глыб массой до 3 т с высоты 3 м на подсыпку не менее 300 мм.

Технические характеристики:

Грузоподъемность,? .. 105

Объем кузова по высоте борта, м 3 ... 50

Масса тары, т 50

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т .. ..26

Тележка трехосная модели .. 18-522.

Рис. 2. Вагон-самосвал (думпкар) модели 33-9035, производства «Стахановский машиностроительный завод»

Платформы, производства «Стахановский вагоностроительный завод», предназначены для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных малых и длинномерных грузов в ящичной упаковке, различных крупнотоннажных контейнеров и хлыстов от мест заготовки к местам их переработки и потребления, пластмассовых и металлических труб, а также других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков (рис. 3).

Технические характеристики:

Грузоподъемность, т ... 73

Масса тары, т 27

Нагрузка от колесной пары на рельсы, т . 25

Конструкционная скорость, км/ч .. 120

Габарит 1-Т

Рис. 3. Платформа унифицированная для перевозки лесоматериалов модели 23-925, производства ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»

Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО «РЖД» со скоростями движения до 160 км/ч включительно и основные требования к работникам, осуществляющим организацию и управление движением таких поездов.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980