Вагоны производства концерна «Крюковский вагоностроительный завод»

Концерн «Крюковский вагонзавод» (Украина) являлся ведущим предприятием СССР по производству вагонов-хопперов и другой машиностроительной продукции. В настоящее время ассортимент выпускаемой продукции значительно расширился, в том числе освоен выпуск пассажирских вагонов.

Характеристики знаковых типов грузовых вагонов, производства концерна «Крюковский вагонзавод» приводятся ниже.

Вагон-хоппер модели 19-765, производства концерна КВЗ, предназначен для перевозки насыпью глинозема, цемента и ряда других строительных и гранулированных грузов (рис. 1). Кузов вагона крытый цельнометаллический, бункерного типа. Его загрузка производится через 4 круглых загрузочных люка, находящихся на крыше вагона. Разгрузка осуществляется при помощи разгрузочного механизма через 6 нижних разгрузочных люков в специальные приемные устройства, расположенные по оси железнодорожного пути. Конструкция механизма разгрузки позволяет выполнять выгрузку груза из вагона, а также обеспечить ее прекращение в любой момент. Вагон оборудован автотормозом с воздухораспределителем, авторежимом, авторегулятором выхода штока тормозного цилиндра, стояночным тормозом и автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом.

Вагон-хоппер для перевозки глинозема модели 19-765

Рис. 1. Вагон-хоппер для перевозки глинозема модели 19-765 производства концерна «Крюковский вагоностроительный завод»

Ходовая часть состоит из двух двухосных тележек модели 18-100, буксы которых имеют подшипники качения. Основные несущие элементы конструкции вагона изготовлены из стали марки 09Г2С, обшивка стен и крыши — из стали 10ХНДП.

Комбинированный вагон-хоппер модели 19-795(-01), производства КВЗ, предназначен для перевозки мелкой алюминиевой пакетированной чушки и глинозема. Вместимость кузова вагона для глинозема составляет 74 м 3 , для алюминия — 70 м 3 , грузоподъемность — 64 т (рис. 2).

Конструкция комбинированных вагонов серии 19-795 позволяет перевозить на экспорт готовую продукцию (алюминиевые чушки, слитки), а на обратном пути загружать вагоны импортным глиноземом. Такая схема позволяет значительно экономить на транспортных расходах и не допускать холостых пробегов подвижного состава.

Рис. 2. Комбинированный вагон-хоппер, предназначенный для перевозки алюминия и глинозема модели 19-795 (-01), производства концерна «Крюковский вагонзавод»

Как показывает практика, эксплуатация комбинированных вагонов позволяет максимально использовать задействованные ресурсы производителей алюминия и значительно снизить затраты на перевозку сырья и готовой продукции.

Кроме продукции алюминиевой промышленности в комбинированных вагонах возможна перевозка других грузов:

  1. в бункерных отсеках — сыпучие грузы: сахар-сырец, цинковый концентрат, зерновые, цемент и др.;
  2. в крытых отсеках — штучные грузы: сахар, мука в мешках, цинк и аналогичные металлы в слитках, стройматериалы и др.
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на инфраструктуре ОАО «РЖД» (далее - АС Замечаний) и своевременного информирования филиалов ОАО «РЖД», их структурных подразделений о выявлении замечаний, указанных в приложении к настоящему Положению, для их устранения, расследования причин…
Первая помощь при аварии авто

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития от 4 мая 2012 г. №477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» существует…
Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и возможные осложнения.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980