Вагоны промышленного транспорта

Вагоны промышленного транспорта — грузовые вагоны, предназначенные для внутренних и технологических перевозок в карьерах, на заводах, фабриках, строит, площадках и т. д. Многообразие типов и конструкций В. п. т. вызвано необходимостью реализации следующих требований: сохранность груза и его свойств, восприятие частых ударных и температурных воздействий груза, механизация погрузки и выгрузки, взвешивание и дозирование груза, взаимодействие с технологическими агрегатами и установками предприятия.

В зависимости от места эксплуатации различают В. п. т., допускаемые по технического характеристикам к выходу на пути общего пользования, и В. п. т., предназначаются для эксплуатации только на путях промышленных предприятий. Используют В. п. т. с осевой нагрузкой 220—350 кН и св. 350 кН. В эксплуатации находятся специализированным В. п. т., предназначаются для перевозок одного или неск. близких по физ.-хим. свойствам грузов и обеспечивающие особые условия перевозки, погрузки и выгрузки: хопперы (рис. 1), цистерны, платформы для перевозки горячего чушкового чугуна, тяжеловесной обрези, скрапа, вагоны- самосвалы, вагоны для апатита (рис. 2). Для выполнения технол. перевозок грузов только одного вида и обслуживания технол. агрегатов, установок и оборудования пр-тия (например, разливочных машин, коксотушильных установок) используют специальные трансферкары.

Вагон для перевозки апатита

Рис. 2. Вагон для перевозки апатита с поднимающимся кузовом (грузоподъёмность 60 т).

хоппер для перевозки торфа

Рис. 1. Вагон (хоппер) для перевозки Торфа (грузоподъёмность 58 т).

КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в области маршрутизации, определение, ее эффективности, особенности различных видов маршрутов. Подробно описываются методы сравнения отправительских и ступенчатых маршрутов, определение оптимальных условий для их организации, расчет экономической целесообразности заадресовочных маршрутных баз.
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны труда перед началом работы, требования охраны труда во время работы, требования охраны труда в аварийных ситуациях и по окончании работы.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980