Виадук

Виадук (франц. viaduc, от лат. via — mjKira, путь и duco — веду) — сооружение мостового типа, возводимое на пересечении автомобильной или железной дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем и т. п. Виадук сооружается при технического и экой, нецелесообразности устройства высокой насыпи (см. рис.). Виадук делают обычно многопролётными на высоких опорах, часто на уклоне и криволинейных участках пути вдоль склона горы (косогорные). Виадук арочных, балочных или рамных систем изготовляют из камня, металла, бетона или железобетона. Длину пролётов В. выбирают по экономических соображениям с учётом особенностей производства работ в пересечённой местности (чем выше В., тем больше пролёт). Виадук монтируют способами, не требующими промежуточных опор и подмостей (навесной монтаж блоками или навесное бетонирование, продольная надвижка).

Виадук Гараби

Виадук Гараби во Франции под железнодорожный путь, построенный в 1883— 1885 по проекту Г. Эйфеля. Высота виадука 122 м, ширина поверху 6,5, понизу — 20 м.

Во избежание повреждений от стихийных бедствий (селей, землетрясений и др.), характерных для горной местности, используют фиксаторы-стопоры, препятствующие сбросу пролётных строений с опор. Пролётные строения делают неразрезными (непрерываемыми над опорами) или с даразрезными плитами проезжей части (температурно-неразрезная конструкция).

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Технология работы сортировочных станций

В пособии изложены технологические основы работы сортировочных станций, технологии выполнения станционных операций и их информационного сопровождения, оперативного управления станционными процессами. Приведены методики расчётов для обоснования мероприятий по совершенствованию станционной технологии.
Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

В учебнике представлены схемы всех раздельных пунктов и технология их работы в соответствии с Правилами и техническими нормами проектирования станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм, рассмотрены принципы разработки конструкций горловин; указана роль станций в современных условиях работы железнодорожного транспорта; приведены современное техническое оснащение железнодорожных станций и современные методы расчета устройств станции, перспективы…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980