Восстановление проводов воздушной линии

Восстановление тросов гибкой поперечины

При восстановлении ВЛ с вырезкой поврежденного участка провода последний опускают на землю, измеряют длину вставки. Новый отрезок провода той же марки и площади сечения состыковывают с действующим не ближе 0,5 м от места повреждения. Длина вставки должна быть не менее 5 м. В случае затруднения опускания провода на землю работу на поврежденном проводе выполняют с телескопической вышки автомашины. Длина вставки не должна изменить стрелу провеса проводов. При ремонте оборванных проводов ВЛ рекомендуется стыкование поврежденного провода со вставкой выполнять на земле, а второе стыкование — на ближайшей опоре.

Восстановление проводов воздушной линии

На период работ снимают вязки поврежденного провода на прилегающих опорах. Поднимают поврежденный провод с подстыкованной вставкой на опору, устанавливают натяжные зажимы и полиспастами грузоподъемностью не менее 0,5 т вытягивают провод, добиваясь номинального натяжения, которое проверяют по стреле провеса. Стыкование проводов выполняют болтовыми зажимами или овальными соединителями путем скручивания специальными ключами. Узел стыкования рекомендуется шунтировать, соединяя концы проводов болтовым зажимом или термитной сваркой. Стыкование проводов ВЛ в пролетах пересечения с другими ВЛ не допускается. В эксплуатационных условиях проводят профилактические работы, предупреждающие случаи повреждения проводов. Обращают внимание на участки, где возможна коррозия проводов (вблизи мест погрузки, выгрузки химических и минеральных удобрений и т. п.), на узлы стыкования, участки, где возможны случаи падения деревьев, пролеты с транспозицией проводов, участки, подверженные ветровым воздействиям, достаточность высоты подвеса проводов над проезжей частью автодороги и т. д.

Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного пособия для учащихся техникумов железнодорожного транспорта. Совершенствование оперативного управления перевозочным процессом — одно из важнейших направлений улучшения работы железнодорожного транспорта и интенсификации перевозочного процесса в современных условиях.
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тормозное оборудование Allegro, Velaro, Desiro

Презентация по тормозному оборудованию Knorr-Bremse: приборам управления, тормозным приборам, арматуре c описанием основных принципов работы приборов, подготовленная преподавателем Учебного Центра Дирекции Скоростного Сообщения (УЦ ДОСС) Пегушиным Александром.
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования, назначение составных частей, их работа и взаимодействие.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980