Выпрямители и блоки питания

Выпрямители и блоки питания предназначены для выпрямления переменного тока частотой 50 Гц (для ВУС-1,3 50—400 Гц) (табл. 1).

Таблица 1. Характеристика выпрямителей и блоков питания

Выпрямитель,

блок питания

Назначение

Размеры, мм

Масса, кг

Выпрямительное устройство для питания:

ВУДК

приборов диспетчерского контроля

368X224X238

190X160X220

13

ВУС-1,3

стрелочных электроприводов постоянного тока с номинальным напряжением 160 В (мощность 1,3 кВт) Блок выпрямителя для питания:

4

БВ

аппаратуры сигнальной точки автоблокировки

156X87X66

0,7

Выпрямитель, блок питания

Назначение

Размеры, мм

Масса, кг

БВЗ

релейной аппаратуры автоблокировки (3 — защищенного)

156X66X87

0,7

Блок питания:

200X87X112

1,8

БПШ

цепей числовой кодовой автоблокировки

БПСН

цепи смены направления однопутной автоблокировки

156X85X210

2,66

БВС

Блок селеновых выпрямителей для схем управления стрелками при электрической централизации

100X63X56

0,125*

и

0,18**

* По черт. № 89.00В0;

** По черт. № 88.00.00В0 н № 90.00.00В0.

схема блока БПШ

Рис. 2. Электрическая принципиальная схема блока БПШ

Таблица 2. Электрические характеристики выпрямителей и блоков питания

Выпрямитель, блок питания

Вход

Выход

Номинальное переменное напряжение, В

Выводы

Перемычка между выводами

Постоянное напряжение,

В

Ток, А, не более

Выводы

Перемычки между выводами

ВУДК

220

1-13

5-9

12

24

48

220

0,5

2

1

0,5

1-2

110

1-5, 9-13

БПШ

220

13-31

11-33

16±0,8

20±1

60±3

0,1

0,1

0,05

52-72

12-53, 32-73 12-53, 51-73 12-53, 71-73

110

11-13, 31-33

бпсн

3,5

3-9

85±15

33±6

0,056

0,165

1-2

ВУС-1,3

220

3-4

250

190

0

6,78

1-2

БВ

31-230

1-3

1-2, 3-4-83

27-225

5

11-11

11-21-23,

71-73-81

БВЗ

28-230

1-3

1-2, 3,-4

24-200

0,2

11-73

12-22, 11-21-23, 72-82, 71-73-81

схема блока БВЗ

Рис. 3. Принципиальная схема блока БВЗ

Рис. 4. Электрические схемы блоков селеновых выпрямителей БВС

В выпрямителях и блоках питания, кроме ВВС, применены однофазные мостовые выпрямители. Выпрямительное устройство ВУДК и блоки БПШ (рис. 2). БПСН выполнены с встроенными трансформаторами. В блок БВЗ (рис. 3) введены элементы, ограничивающие уровни атмосферных и коммутационных перенапряжений, скорости нарастания напряжения и тока в электрических цепях нагрузки. Электрические характеристики выпрямителей и блоков питания даны в табл. 2.

Отклонение выходного напряжения блока БВ от номинального при изменении тока нагрузки от 5 до 1,25 А не более 40 %, блока БВЗ при изменении тока нагрузки от 0,2 до 0,05 А — не более 15 %.

Блоки БВ и БВЗ выполнены в корпусе реле РЭЛ и имеют код планки избирательности соответственно АГДЕЖ и АВГИК.

Блоки селеновых выпрямителей БВС (рис. 4) выпускают трех типов. Во всех блоках применяют селеновые выпрямители 15ВД20А со следующими характеристиками: максимальное подводимое переменное напряжение 400 В; выпрямленное среднее напряжение не менее 145 В; выпрямленный средний ток не менее 0,04 А. На выводных концах блоков со знаком « + » красной краской нанесен поясок шириной 3 мм.

Выпрямители и блоки питания предназначены для работы при температуре воздуха: ВУДК — от —10 до + 40°С; БПШ —от —50 до + 60°С; ВУС-1,3 — ±50°С; БВ, БВЗ — от —45 до +60 °С; БПСН — от —40 до +60 °С.

Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

Настоящая энциклопедия по существу — первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту, а также упорядочить терминологию, используемую в различных изданиях. Железнодорожная тематика занимает довольно большое место в научно-технической, документальной, общественно-политической, мемуарной литературе, где зачастую встречается неточное употребление терминов и понятий. В то же время…
Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда. Предназначено для обучающихся в учебных центрах профессиональных квалификаций железных дорог, а также для специалистов, обучающихся и работающих по эксплуатации и ремонту скоростного электроподвижного состава.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980