Высоковольтная линия автоблокировки

Высоковольтная линия автоблокировки — трёхфазная трёхпроводная линия электропередачи напряжением 6—10 кВ для электроснабжения устройств автоматической блокировки, сооружаемая вдоль ж.-д. линии. Каждая сигнальная установка питается через включённые в провода высоковольтной линии автоблокировки однофазные трансформаторы мощн. 0,63—10 кВ А, понижающие напряжение до 230 или 115 В. От этих трансформаторов, расположенная на опорах высоковольтная линия автоблокировки, электроэнергия по кабелям передаётся в релейные шкафы, где распределяется по отдельным потребителям. Трансформаторы включаются в высоковольтные линии автоблокировки  в порядке, обеспечивающем равномерную загрузку фаз. Существуют также высоковольтно-сигнальные линии автоблокировки, на опорах которых подвешиваются дополнительно несколько пар сигнальных проводов, а также двухцепные высоковольтные линии автоблокировки, на опорах которых расположено шесть высоковольтных проводов (две цепи). Одноцепные высоковольтные линии автоблокировки применяют обычно на электрифицированных участках железных дорог, а двухцепные — на участках с автономной тягой. При этом одна цепь двухцепной линии служит для питания устройств автоблокировки, а другая, подвешенная со стороны поля,— для резервного питания устройств СЦБ, для питания служебных и жилых зданий, расположенных вдоль железных дорог На электрифицир. участках резервной служит два провода — рельс линия (при переменный токе) либо продольная BЛ 10 кВ, расположенных на опорах контактной сети (при пост. токе).

Схема высоковольтной линии автоблокировки: Тр1 — повышающие трансформаторы; Тр2 — трёхфазные понижающие трансформаторы; ТрЗ — однофазные понижающие трансформаторы; ВВ — высоковольтные выключатели; РУ — распределительные устройства.

Высоковольтная линия автоблокировки

Высоковольтная линия автоблокировки делится на отд. участки  — плечи питания, каждое из которых постоянно подключено к источнику электроснабжения — трансформаторной подстанции, т. и. пунктам питания (см. рис.). Плечи питания имеют длину 20—40 км.

Для ограничения токов однофазного замыкания на землю, неблагоприятно влияющих на линии связи и рельсовые цепи автоблокировки, присоединение В. л. а. к сборным шинам пунктов питания осуществляется в большинстве случаев через разделительный трансформатор мощностью 63—160 кВ • А. При этом напряжение с 0,4 кВ пункта питания поступает на разделительный трансформатор, повышается до 6—10 кВ и подаётся на отдельное распределительное устройство 10 кВ с подключённой к нему В. л. а.

Для возможности проведения ремонтных работ высоковольтные линии автоблокировки секционируют линейными разъединителями или камерами с масляными выключателями.

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

В книге изложены общие принципы проектирования генерального плана и транспорта промышленных предприятий в увязке с технологиями и требованиями основного производства, рассматриваются цели и задачи вертикальной планировки промышленной площадки, освещаются основные положения и особенности проектирования генеральных планов и транспорта заводов черной металлургии, машиностроительных заводов, горных предприятий.
Электропоезд ЭД4М

2580Р - Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» (в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 3 июля 2018 года №1414р, от 3 февраля 2021 года №201р, от 26 ноября 2021 года №2602) устанавливает: положения и требования, предъявляемые к организации и…
Фотографии к справочнику по тормозам

Местная инструкция по тормозам ТЧ-6 (2021, МВПС)

Местная инструкция по управлению и проверке действия тормозов в пути следования на участках обслуживания моторвагонного депо Крюково Октябрьской железной дороги разработана на основании Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава утвержденные Приказом Минтранса России №151 от 03.06.2014г., дополнительного указания к отдельным пунктам «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами подвижного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980