Высоковольтный выключатель

Высоковольтный выключатель

Высоковольтный выключатель — служит для включения и отключения цепей напряжением выше 1000 В в нормальном и аварийном режимах.

Высоковольтные выключатели широко применяются на тяговых подстанциях, ЭПС, в высоковольтных линиях автоблокировки и др. По роду дугогасящей среды высоковольтные выключатели переменного тока подразделяют на масляные выключатели, воздушные выключатели, вакуумные выключатели, элегазовые выключатели, электромагнитные выключатели. К особой группе высоковольтных выключателей относятся выключатели нагрузки, позволяющие размыкать и замыкать цепи при прохождении по ним тока не более номинального. Высоковольтные выключатели переменного тока классифицируют также по числу фаз (полюсов) — одно-, двух- и трёхфазные; по месту установки — для внутренней и наружной установки; по способу управления — с ручным или дистанционных приводом; по времени отключения — быстродействующие (до 0,08 с), ускоренного действия (до 0,12 с) и небыстродействующие (до 0,25 с). Важнейшие параметры высоковольтных выключателей переменного тока, характеризующие условия их надёжной работы: номинальное напряжение (линейное), номинальный ток отключения, номинальная мощность отключения, время отключения выключателя с приводом. В цепях постоянного тока используются быстродействующие выключатели.

Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.
Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Обобщен опыт эксплуатации тормозов подвижного состава, автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязи; даны рекомендации, как действовать локомотивной бригаде при неисправности этих устройств, в том числе в зимних условиях работы; сделан анализ нарушений при эксплуатации устройств безопасности. Изложены сведения о новых и модернизированных тормозных приборах и устройствах контроля бдительности машиниста. Рассчитана на локомотивные бригады, учащихся технических школ,…
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980