Зависимые кривые

Зависимые кривые , смежные кривые,— близко расположенные один от другого криволинейные участки железнодорожные пути, каждый из которых влияет на условия движения поездов по смежному участку. Различают динамически зависимые кривые, расстояние между которыми меньше длины, потребной для затухания поперечных и вертик. колебаний вагона, вышедшего из кривой на прямой участок пути; зависимые кривые по режиму движения поезда, расстояние между которыми меньше необходимого для разгона поезда по выходе из предыдущей кривой или для торможения его перед следующей кривой (при определении допускаемых скоростей эти кривые рассматриваются совместно); геометрические зависимые кривые, расстояние между которыми меньше длины вагона.

Для обеспечения плавности движения поездов между зависимыми кривыми устраивают прямые вставки d (см. рис.), протяжённость которых зависит от скорости движения поездов, числа периодов затухания колебаний вагонов (принимается обычно 2—3) и собств. частоты колебаний (1,5—3Гц).

Зависимые кривые

Зависимые кривые: а — направленные в одну сторону: б — направленные в разные стороны (обратные кривые); НК и КК - начало и конец кривой; КПК - конец переходной кривой.

Как правило, между зависимыми кривыми, направленными в одну сторону, прямые вставки устраивают большей длины, чем между зависимыми кривыми направленными в разные стороны (обратные кривые). На отечественных железных дорогах наименьшие длины прямых вставок составляют 150 м при скоростях движения поездов до 200 км/ч; в трудных условиях на железных дорогах местного значения и подъездных путях длины вставок уменьшаются до 30 м. В стеснённых условиях трассирования новых железных дорог местного значения, а также на реконструируемых существующих железных дорог и вторых путях допускается сопрягать без прямых вставок обратные кривые, а на подъездных путях при малых скоростях движения — также кривые, направлены в одну сторону. На ряде зарубежных железных дорог (Великобритания, Германии, Австрия и др.) в условиях, когда между зависимыми кривыми нельзя устроить прямую вставку необходимой длины, для обеспечения большей плавности движения поездов переходные кривые удлиняют, сопрягая их без прямой вставки.

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

В настоящих рекомендациях излагается методика расчета и проектирования путевого развития, продольного профиля горок малой мощности, оборудования их средствами механизации торможения вагонов, управления стрелками, замедлителями, горочными локомотивами, устройствами для обслуживания и ремонта механизированных тормозных средств и другой горочной техники.
Проезд в кабине управления локомотива

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам

Текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам, передаваемых локомотивной бригадой, а также объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородных электропоездов. Приказ от 21.07.2020 №ЦЛ-134 устанавливает текст обязательных объявлений по радиооповестительным установкам в поездах, оборудованных системой автоматизированного ведения пригородного электропоезда и транслируемых локомотивной бригадой, в том числе в случаях возникновения нестандартных ситуаций.
Электропоезда моторовагонного депо Крюково.

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава

Местная инструкция по обслуживанию (эксплуатации) моторвагонного подвижного состава Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава (далее - Инструкция) устанавливает основные требования по организации эксплуатации и обслуживания моторвагонного подвижного состава, с учетом местных условий, на полигоне Октябрьской железной дороги.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980